КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2985)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатная видеолекция: Системный подход к cтратегии интернет-маркетинга для B2B

Бесплатная видеолекция: Системный подход к cтратегии интернет-маркетинга для B2B

Ведущий мастер-класса: Давыдов Владимир - совладелец, руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах "Комплето"

Из мастер-класса вы узнаете:
— какое место занимает интернет в стратегии и маркетинг-миксе компании;
— что потеряет компания, если откажется от интернет-маркетинга полностью или частично;
— как нужно модифицировать бизнес-процессы компании, чтобы использовать интернет максимально эффективно;
— каков алгоритм разработки стратегии;
— какие инструменты интернет-маркетинга, классического маркетинга и бизнеса стоит включать в стратегию, а какие нет;
— как измерять результат выполнения стратегии;
— почему веб-аналитика в B2B должна быть такой сложной?

Время мастер-класса - 39 мин



Дополнительный материал:

Системный подход к развитию b2b бизнеса в интернете

Новый кейс -на конференции РИФ+КИБ 2013  Андрея Гаврикова

Из доклада Андрея вы узнаете следующие сведения:

- что такое системный электронный маркетинг,
- о способах повышения эффективности текущей рекламы,
- краткий анализ коллег по цеху,
- в чем заключается стратегия успеха,
- какая разработка сайта привлечет дилеров в несколько раз эффективнее даже в несезон,
- каким образом узнать как продают дилеры вашу продукцию.

Время доклада 15 мин

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket