Видеозаписи онлайн-конференции Нетологии «Повышение конверсии и
эффективности сайтов без затрат», в рамках которой ведущие эксперты
Рунета разобрали успешные кейсы повышения конверсии без дополнительных
затрат, раскрыли секреты эффективности и прибыльности сайтов, рассмотрели особенности привлечения клиентов, поделились опытом и дали
практические советы и рекомендации. Общее время просмотра (11 видео): 6 ч 11 мин 1 10 способов повысить прибыльность интернет-продвижения путем оптимизации конверсии — Что такое конверсия и как она может увеличить прибыльность вашего бизнеса — Как внедрить оптимизацию конверсии в ежедневную практику продвижения — Оптимизация конверсии в ключевых «точках контакта»: рекламные каналы, сайт, процесс покупки — Как, оптимизируя конверсию, можно снижать стоимость привлечения клиента — Взаимосвязь ROI и конверсии — Повышение конверсии и эффективности сайтов на практических примерах2 Повышение прибыльности контекстной рекламы: больше целевых кликов за меньший бюджет Анна КАРАУЛОВА Директор по развитию в рекламном агентстве i-Media — Повышаем кликабельность без дополнительных вложений: составляем качественные объявления, настраиваем грамотный таргетинг , используем техники продаж, которые гарантированно работают — Ремаркетинг: как не потерять того, кто заинтересовался вашими услугами или товарами, как настроить грамотный показ рекламы для разных групп пользователей, что такое смешанные списки и как их создавать — 10 способов поднять CTR: техники, которые действительно работают — Фишки, советы, рекомендации — Практические кейсы: как повысить эффективность контекста и снизить цену за клик, трюки, секреты от специалистов. 3 Больше клиентов из поиска: как повысить отдачу от SEO-продвижения без дополнительных затрат? Михаил СЛИВИНСКИЙ Wikimart, руководитель отдела поисковой аналитики — Разумная постановка seo-задачи - первый шаг к успеху — Фокусируемся на неспамных методах SEO и аналитике — Как получить больше качественного трафика из поиска: настроим регион, контакты, регистра домена; используем специальные сниппеты, yml, микроформаты, быстрые ссылки; как работает система управления сниппетами — Находим хорошие и плохие запросы: первые усиливаем, от вторых отказываемся — Больше семантики. Еще больше. Еще! — Несколько слов о "поведенческих" факторах — Что вы знаете о своем покупателе? 4 Привлечение клиентов, готовых к покупке: CPA и CPL модели. Как получить более качественный лид ? Кейсы CPA Network Артем КУХАРЕНКО CPA Network, сооснователь — Что такое лиды и как они могут быстро поднять продажи? — Какие модели оплаты за контакты, действия или результат существуют — Стратегия покупки лидов (CPL) и действий (CPA) - как не обжечься в новой сфере продвижения — Как обезопасить себя от мошенничества или нулевого результата? — Как повысить качество привлекаемых лидов? — Пять простых способов собрать больше лидов при тех же вложениях — Оплата за действие -- способы повышения эффективности этого инструмента — Что можно ждать, а чего нельзя ждать от этих инструментов? — Правила составления договора и выбор подрядчика 5 Идеальная посадочная страница -- миф или реальность?Дмитрий САТИН UsabilityLab, генеральный директор — Причины, по которым пользователи теряют интерес к сайту — Примеры ошибок на сайтах, которые привели к снижению конверсии — «Джентльменский набор» идеальной посадочной страницы — Факторы, повышающие доверие. «Заимствование доверия» - как это работает? — Оптимизация конверсии -- 10 простых шагов к успеху — Сколько нужно времени для оптимизации конверсии, каких результатов можно ожидать? — Кейсы. До и после. Как изменилась конверсия и, следовательно, выручка — Специфика разных типов сайтов — Советы, фишки, рекомендации 6 Как не потерять клиента, готового к покупке? Повышение конверсии регистрационных форм Алексей ИВАНОВ ISEE Marketing, ведущий эксперт — Самое узкое место на сайте -- форма регистрации. Как можно существенно увеличить заказы, повысив заполняемость регистрационных форм? — Алгоритм работы по повышению конверсии регистрационных форм — Где чаще всего теряются пользователи - на что следует обратить внимание прежде всего? — Примеры успешных форм регистрации. Факторы успеха — Проработка сценариев ошибок регистраций — Как нужно располагать подсказки, чтобы они работали — Работа по анализу и повышению эффективности форм — Фишки, трюки, рекомендации 7 Способы повышения конверсии. Эксперименты и A/B-тестирование "своими руками" Александр ИВАНОВ iConText, руководитель отдела аналитики — 10 инструментов аналитики, повышающих конверсию — Схема работы с конверсией — Как понять, с каких элементов страницы начать оптимизацию конверсии — Что даст больший результат -- оптимизация рекламной кампании или оптимизация сайта ? — Тестирование -- это просто. Как проводить эксперименты и делать практические выводы — А/В и сплит-тестирование -- научный ответ на все ваши вопросы по сайту — Решения для электронной коммерции -- в чем отличие? — Мультиканальные конверсии -- как оценить вклад каждого типа рекламы в финальной покупке? — Кейсы из практики. Какие решения сработали и почему 8 Яркие примеры повышения конверсии сайтов интернет-магазиновТимофей ГОРШКОВ InSales, генеральный директор — Что есть в арсенале интернет-маркетолога -- платные и бесплатные инструменты повышения конверсии — Как не потерять того, кто заинтересовался товаром -- фишки и советы, которые работают — Поведенческие технологии -- как сделать так, чтобы сайт подстраивался под нужды пользователя — Программы лояльности, основанные на поведенческих технологиях — "Забытая корзина" -- как не потерять тех, кто "сомневается" — Реактивация пользователей и покупателей, давно не возвращавшихся на сайт — Инструменты анализа конверсии -- российский и зарубежный опыт 9 Как заработать на одном клиенте в несколько раз больше? Тимофей ШИКОЛЕНКОВ Audiomania, директор по маркетингу и развитию бизнеса — Как обслужить клиента, чтобы он вернулся. Что именно нужно делать — Работа с жалобами. 14 практических советов, возвращающих клиентов за следующей покупкой — E-Mail маркетинг. Не просто рассылки , а уникальные для каждого клиента письма за подписью реального человека. (кейс компании Аудиомания) — Метрики. CRM анализ и rогортный анализ. Какие можно сделать выводы из этих цифр10 Измерение и прогнозирование лояльности Василий ПЕТРОВ Fast Lane Ventures, руководитель аналитического департамента — Почему важно измерение и прогнозирование лояльности. Что такое lifetime value? — Зачем и как считать данный показатель? Сравнение 2-х ключевых методов + классические ошибки подсчете — Использование таргетированного подхода на основе LTV: сегментация базы клиентов на основе LTV — Как на основе LTV управлять стратегией привлечения — Куда и сколько вкладывать денег, как работать с сегментами: сегмент - основа для определения качества обслуживания — Пример эффективной структуры для внедрения ценностно-ориентированного подхода в маркетинге и компании в целом. 11 Практика интернет-маркетинга с точки зрения предпринимателя. Ответы на вопросы по конференции Генеральный директор центра онлайн-образования «Нетология» Максим Спиридонов и генеральный директор компании Reg.ru Алексей Королюк рассуждают на тему: Практика интернет-маркетинга с точки зрения предпринимателя.
Все бесплатные видеокурсы