Бесплатные видеолекции: Продающие тексты, их особенности и методики создания
Преподаватель: Екатерина Ерошина, руководитель компании «Протекст».
В интернете люди не читают, а сканируют информацию. У вас есть совсем немного времени, чтобы удержать посетителя на своей странице. Иначе он вернется в поиск и найдет другой, более привлекательный сайт.
• Хотите сделать так, чтобы пользователя привлёк именно ваш продукт? • Хотите вызвать доверие посетителя сайта? • Хотите научиться побуждать, а не просто информировать? • Как донести информацию до клиентов, чтобы они совершали результативные действия? • Какие ошибки допускают маркетологи, забывая об особенностях B2B и B2C текстов? • Как создать стратегию продающего копирайтинга?
Правильная работа с текстом поможет вам решить эти вопросы, увлечь, заинтересовать и продать (если есть такая цель). Какие существуют методики работы по созданию продающего текста — вы можете узнать на этих занятиях!