Написано множество книг о том, как надо продавать. Гуру психологии разделили всех людей на типы, рассказали, как входить с ними в контакт, формировать потребность, преодолевать противоречия… Но работа с ритейлом не сводится только к переговорам с закупщиком. Закупщик является частью большой системы, называемой розничной сетью. И помимо своих личных убеждений, мнений и суждений, он руководствуется стандартами компании, задачами, поставленными руководством и интересами потребителя.
Автор мастер-класса Илюха Сергей Александрович специалист с 10-летним опытом работы на руководящих должностях в розничной торговле "приподнимает занавес".
Программа мастер-класса:
- Методика оценки поставщиком позиционирования сети на рынке и роли категории;
- Виды переговоров и методика подготовки закупщика к переговорной сессии, критерии оценки поставщика;
- Подготовка поставщика к переговорам с сетью, формирование коммерческого предложения, работа с ценой и дополнительным сервисом;
- Практическая разработка коммерческого предложения.
Мастер-класс предназначен для руководителей отделов продаж и коммерческих директоров дистрибьюторских компаний, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, сотрудников розничных сетей, которые хотят лучше понимать психологию поставщика.
Общее время просмотра (4 видео): 2ч 18 мин
Часть 1 - Как работают с ритейлом многие производители
- Пути повышения прибыли
- Определение потребностей сети - первый этап