КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2985)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеолекции: Успешные продажи в онлайне

Бесплатные видеолекции: Успешные продажи в онлайне

Лектор: Денис Баталин, digital-директор ADCONSULT, владелец компании Bataline Digital

В этом курсе лекций:

Как стать гуру онлайн-продаж, как рационально оценить свою бизнес-задумку, и как позаимствовать чужую идею и заработать на ней миллион.
Как привлечь посетителей на свой сайт, какие каналы наиболее эффективны, и как креатив может повысить трафик в десятки раз.
Как появилось SEO, как Google придумал индекс цитируемости и изменил интернет, и как в 90-ые гг. SEO-оптимизаторы находили лазейки, чтобы перехитрить поисковые алгоритмы.
Как соцсети влияют на результаты выдачи поисковиков, как зависят рейтинги интернет-проектов от поведенческих факторов, и как SEO может уничтожить бизнес за месяц.
Как создать в соцсетях страницу, о которой будут говорить все, как работает стратегия "brand", и как смириться с тем, что smm не продает.
Какова формула увеличения продаж в интернете, всегда ли нужен для этого сайт, и о каких «волшебных маркетинговых столбиках» рекомендует знать Денис Баталин.
Когда продажи не зависят от рекламы, какие каналы увеличивают силу «волшебных маркетинговых столбиков», и в каких случаях эффективен контекст с ретаргетингом.
Как увеличить количество лояльных покупателей, как придать товару дополнительную ценность, и как протестировать каналы продаж.


Общее время просмотра (8 видео): 1ч 45 мин

Часть 1  

Как стать гуру онлайн-продаж, как рационально оценить свою бизнес-задумку, и как позаимствовать чужую идею и заработать на ней миллион.



Часть 2 

Как привлечь посетителей на свой сайт, какие каналы наиболее эффективны, и как креатив может повысить трафик в десятки раз.



Часть 3 

Как появилось SEO, как Google придумал индекс цитируемости и изменил интернет, и как в 90-ые гг. SEO-оптимизаторы находили лазейки, чтобы перехитрить поисковые алгоритмы.



Часть 4   

Как соцсети влияют на результаты выдачи поисковиков, как зависят рейтинги интернет-проектов от поведенческих факторов, и как SEO может уничтожить бизнес за месяц.



Часть 5  

Как создать в соцсетях страницу, о которой будут говорить все, как работает стратегия "brand", и как смириться с тем, что smm не продает.



Часть 6   

Какова формула увеличения продаж в интернете, всегда ли нужен для этого сайт, и о каких «волшебных маркетинговых столбиках» рекомендует знать Денис Баталин.




Часть 7  

Когда продажи не зависят от рекламы, какие каналы увеличивают силу «волшебных маркетинговых столбиков», и в каких случаях эффективен контекст с ретаргетингом.



Часть 8  

Как увеличить количество лояльных покупателей, как придать товару дополнительную ценность, и как протестировать каналы продаж.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket