Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 1)
Ведущий: Василий Богданов
В этом курсе лекций (часть 1): Современный Мерчандайзинг -- битва или сотрудничество?
Что же
такое мерчандайзинг, как производителю выбрать агентство по услугам
мерчандайзинга, и как производители могут сотрудничать друг с другом. Как мерчнадайзингу трансформироваться вслед за торговлей, как наладить
контакт производителя с ритейлером, и как построить эффективный
мерчандайзинг. Эффективный мерчандайзинг.
Как бороться с out of stock, как
повысить продажи на 5% без дополнительных денежных вложений, и как
мерчандайзинговому агентству повлиять на наличие товара на полке. Мерчандайзинг с точки зрения поставщика, как увеличивать продажи на
миллионы долларов, просто обеспечивая наличие товара на полке, и как
наладить взаимоотношения между поставщиком и ритейлером. Нужен ли производителям аутсорсинг мерчандайзинга, как измерить выгоду
мерчандайзинга для поставщика, и как выбрать мерчандайзинговое
агентство. Должен ли мерчандайзер быть еще и промо-консультантом, как
контролировать наличие товара на полке, и как производителю
самостоятельно мерить эффективность мерчандайзинга. Как ритейл становился цивилизованным в нашей стране, как делать так,
чтобы товары продавались, и как сделать свой продукт
конкурентоспособным. Мерчандайзинг глазами ритейла, какой должна быть собственная торговая марка сети, и как сетям работать с поставщиками. Как эффективно управлять продажами с 1 квадратного метра, как обеспечить
постоянное наличие товара на полке, и как посадить за один стол
производителю, ритейлеру и мерчандайзинговому агентству. Как снизить расходы на мерчандайзинг на треть, как изменился
мерчандайзинг за 20 лет, и как производителю выбрать мерчандайзинговое
агентство.
Общее время просмотра 1-й части (10 видео): 2ч 10 мин
1
Современный Мерчандайзинг -- битва или сотрудничество? Что же
такое мерчандайзинг, как производителю выбрать агентство по услугам
мерчандайзинга, и как производители могут сотрудничать друг с другом.
Лектор: Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam
Как мерчанадайзингу трансформироваться вслед за торговлей, как наладить
контакт производителя с ритейлером, и как построить эффективный
мерчандайзинг.
Лектор: Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam.
Мерчандайзинг с точки зрения поставщика, как увеличивать продажи на
миллионы долларов, просто обеспечивая наличие товара на полке, и как
наладить взаимоотношения между поставщиком и ритейлером.
Лектор: Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании "Юнилевер Русь".
Нужен ли производителям аутсорсинг мерчандайзинга, как измерить выгоду
мерчандайзинга для поставщика, и как выбрать мерчандайзинговое
агентство.
Лектор: Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании "Юнилевер Русь".
Должен ли мерчандайзер быть еще и промо-консультантом, как
контролировать наличие товара на полке, и как производителю
самостоятельно мерить эффективность мерчандайзинга.
Лектор: Иван Квартальнов, руководитель отдела маркетинга компании Golder Electronics.
Как ритейл становился цивилизованным в нашей стране, как делать так,
чтобы товары продавались, и как сделать свой продукт
конкурентоспособным.
Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка.
Мерчандайзинг глазами ритейла, какой должна быть собственная торговая марка сети, и как сетям работать с поставщиками.
Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка
Как эффективно управлять продажами с 1 квадратного метра, как обеспечить
постоянное наличие товара на полке, и как посадить за один стол
производителю, ритейлеру и мерчандайзинговому агентству.
Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка
Как снизить расходы на мерчандайзинг на треть, как изменился
мерчандайзинг за 20 лет, и как производителю выбрать мерчандайзинговое
агентство.
Лектор: Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.