Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
FMCG, ритейл, электронная торговля
/
Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 1)
Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 1)
Ведущий: Василий Богданов
В этом курсе лекций (часть 1):
Современный Мерчандайзинг -- битва или сотрудничество?
Что же такое
мерчандайзинг
, как производителю выбрать агентство по услугам мерчандайзинга, и как производители могут сотрудничать друг с другом.
Как мерчнадайзингу трансформироваться вслед за торговлей, как наладить контакт производителя с ритейлером, и как построить эффективный мерчандайзинг.
Эффективный мерчандайзинг.
Как бороться с out of stock, как повысить продажи на 5% без дополнительных денежных вложений, и как мерчандайзинговому агентству повлиять на наличие товара на полке.
Мерчандайзинг с точки зрения поставщика, как увеличивать продажи на миллионы долларов, просто обеспечивая наличие товара на полке, и как наладить взаимоотношения между поставщиком и ритейлером.
Нужен ли производителям
аутсорсинг
мерчандайзинга, как измерить выгоду мерчандайзинга для поставщика, и как выбрать мерчандайзинговое агентство.
Должен ли мерчандайзер быть еще и промо-консультантом, как контролировать наличие товара на полке, и как производителю самостоятельно мерить эффективность мерчандайзинга.
Как
ритейл
становился цивилизованным в нашей стране, как делать так, чтобы товары продавались, и как сделать свой продукт конкурентоспособным.
Мерчандайзинг глазами ритейла, какой должна быть собственная торговая марка сети, и как сетям работать с поставщиками.
Как эффективно управлять продажами с 1 квадратного метра, как обеспечить постоянное наличие товара на полке, и как посадить за один стол производителю, ритейлеру и мерчандайзинговому агентству.
Как снизить расходы на мерчандайзинг на треть, как изменился мерчандайзинг за 20 лет, и как производителю выбрать мерчандайзинговое агентство.
Общее время просмотра 1-й части (10 видео): 2ч 10 мин
1
Современный Мерчандайзинг -- битва или сотрудничество?
Что же такое мерчандайзинг, как производителю выбрать агентство по услугам мерчандайзинга, и как производители могут сотрудничать друг с другом.
Лектор: Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam
2
Как мерчанадайзингу трансформироваться вслед за торговлей, как наладить контакт производителя с ритейлером, и как построить эффективный мерчандайзинг.
Лектор: Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam.
3
Эффективный мерчандайзинг.
Как бороться с out of stock, как повысить продажи на 5% без дополнительных денежных вложений, и как мерчандайзинговому агентству повлиять на наличие товара на полке.
Лектор: Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании LeaderTeam.
4
Мерчандайзинг с точки зрения поставщика, как увеличивать продажи на миллионы долларов, просто обеспечивая наличие товара на полке, и как наладить взаимоотношения между поставщиком и ритейлером.
Лектор: Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании "Юнилевер Русь".
5
Нужен ли производителям аутсорсинг мерчандайзинга, как измерить выгоду мерчандайзинга для поставщика, и как выбрать мерчандайзинговое агентство.
Лектор: Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании "Юнилевер Русь".
6
Должен ли мерчандайзер быть еще и промо-консультантом, как контролировать наличие товара на полке, и как производителю самостоятельно мерить эффективность мерчандайзинга.
Лектор: Иван Квартальнов, руководитель отдела маркетинга компании Golder Electronics.
7
Как ритейл становился цивилизованным в нашей стране, как делать так, чтобы товары продавались, и как сделать свой продукт конкурентоспособным.
Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка.
8
Мерчандайзинг глазами ритейла, какой должна быть собственная торговая марка сети, и как сетям работать с поставщиками.
Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка
9
Как эффективно управлять продажами с 1 квадратного метра, как обеспечить постоянное наличие товара на полке, и как посадить за один стол производителю, ритейлеру и мерчандайзинговому агентству.
Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка
10
Как снизить расходы на мерчандайзинг на треть, как изменился мерчандайзинг за 20 лет, и как производителю выбрать мерчандайзинговое агентство.
Лектор: Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.
продолжение, часть 2
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket