КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 1)

Бесплатные видеолекции: Современный Мерчандайзинг (часть 1)

Ведущий: Василий Богданов

В этом курсе лекций (часть 1):

Современный Мерчандайзинг -- битва или сотрудничество?


Что же такое мерчандайзинг, как производителю выбрать агентство по услугам мерчандайзинга, и как производители могут сотрудничать друг с другом.
Как мерчнадайзингу трансформироваться вслед за торговлей, как наладить контакт производителя с ритейлером, и как построить эффективный мерчандайзинг.

Эффективный мерчандайзинг.


Как бороться с out of stock, как повысить продажи на 5% без дополнительных денежных вложений, и как мерчандайзинговому агентству повлиять на наличие товара на полке.
Мерчандайзинг с точки зрения поставщика, как увеличивать продажи на миллионы долларов, просто обеспечивая наличие товара на полке, и как наладить взаимоотношения между поставщиком и ритейлером.
Нужен ли производителям аутсорсинг мерчандайзинга, как измерить выгоду мерчандайзинга для поставщика, и как выбрать мерчандайзинговое агентство.
Должен ли мерчандайзер быть еще и промо-консультантом, как контролировать наличие товара на полке, и как производителю самостоятельно мерить эффективность мерчандайзинга.
Как ритейл становился цивилизованным в нашей стране, как делать так, чтобы товары продавались, и как сделать свой продукт конкурентоспособным.
Мерчандайзинг глазами ритейла, какой должна быть собственная торговая марка сети, и как сетям работать с поставщиками.
Как эффективно управлять продажами с 1 квадратного метра, как обеспечить постоянное наличие товара на полке, и как посадить за один стол производителю, ритейлеру и мерчандайзинговому агентству.
Как снизить расходы на мерчандайзинг на треть, как изменился мерчандайзинг за 20 лет, и как производителю выбрать мерчандайзинговое агентство.


Общее время просмотра 1-й части (10 видео): 2ч 10 мин

1

Современный Мерчандайзинг -- битва или сотрудничество?
Что же такое мерчандайзинг, как производителю выбрать агентство по услугам мерчандайзинга, и как производители могут сотрудничать друг с другом.

Лектор: Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam



2 

Как мерчанадайзингу трансформироваться вслед за торговлей, как наладить контакт производителя с ритейлером, и как построить эффективный мерчандайзинг.

Лектор: Николай Шаманов, коммерческий директор компании LeaderTeam.



3 

Эффективный мерчандайзинг.
Как бороться с out of stock, как повысить продажи на 5% без дополнительных денежных вложений, и как мерчандайзинговому агентству повлиять на наличие товара на полке.

Лектор: Олег Потоцкий, директор департамента мерчандайзинга компании LeaderTeam.



4 

Мерчандайзинг с точки зрения поставщика, как увеличивать продажи на миллионы долларов, просто обеспечивая наличие товара на полке, и как наладить взаимоотношения между поставщиком и ритейлером.

Лектор: Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании "Юнилевер Русь".



5   

Нужен ли производителям аутсорсинг мерчандайзинга, как измерить выгоду мерчандайзинга для поставщика, и как выбрать мерчандайзинговое агентство.

Лектор: Александр Бондаренко, менеджер по эффективности продаж компании "Юнилевер Русь".



6   

Должен ли мерчандайзер быть еще и промо-консультантом, как контролировать наличие товара на полке, и как производителю самостоятельно мерить эффективность мерчандайзинга.

Лектор: Иван Квартальнов, руководитель отдела маркетинга компании Golder Electronics.



7  

Как ритейл становился цивилизованным в нашей стране, как делать так, чтобы товары продавались, и как сделать свой продукт конкурентоспособным.

Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка.




8   

Мерчандайзинг глазами ритейла, какой должна быть собственная торговая марка сети, и как сетям работать с поставщиками.

Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка



9   

Как эффективно управлять продажами с 1 квадратного метра, как обеспечить постоянное наличие товара на полке, и как посадить за один стол производителю, ритейлеру и мерчандайзинговому агентству.

Лектор: Александр Анфиногенов, независимый эксперт FMCG-рынка



10   

Как снизить расходы на мерчандайзинг на треть, как изменился мерчандайзинг за 20 лет, и как производителю выбрать мерчандайзинговое агентство.

Лектор: Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.



продолжение, часть 2

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket