Преподаватель: Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в «Аудиомании».
Вы
только собираетесь открыть интернет-магазин, или уже имеете какое-то
количество продаж? Вопрос формирования ассортимента магазина актуален
всегда.
Давайте разберемся, насколько эффективно продаются
отобранные вами товары, и верна ли ваша политика вообще? Куда вы идете: к
развитию бизнеса или к полному хаосу?
На открытом занятии
«Правила и ошибки формирования ассортимента интернет магазина» спикер
Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в компании
«Аудиомания» и преподаватель нашего онлайн-интенсива «Руководитель
интернет-магазина: сайт, склад, логистика, маркетинг» рассмотрит
следующие стратегические вопросы:
- Широкий ассортимент: увеличение продаж или смерть для бизнеса. Почему неконтролируемое расширение ассортимента — это плохо. - Цена и ценность. Как продавать дороже, не боясь ценовой конкуренции. - Главные принципы формирование ассортимента. Изучение и планирование спроса.