Преподаватель: Светлана Ерошкина, менеджер по развитию «Телфин»
Вы уверены, что правильно обрабатываете входящие звонки? От результата этой работы напрямую зависят ваши продажи. Научитесь управлять телефонией интернет-магазина, овладейте еще одним способом привлечения и удержания покупателей.
На занятиях вы узнаете: Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет магазина. Нужна ли телефония интернет-магазину. Повышение лояльности клиентов. Повышение эффективности работы сотрудников. Светлана Ерошкина отвечает на вопросы зрителей. Варианты организации телефонной связи.
Общее время просмотра (6 видео): 40 мин
1 Входящие звонки: что нужно знать руководителю интернет магазина
2 Нужна ли телефония интернет-магазину
- Нужна ли телефония интернет-магазину - Что дает наличие телефона - Как клиенту связаться с магазином - География покупателей интернет-магазинов - Номер 8-800 - Максимум выбора для связи
3 Повышение лояльности клиентов
- Повышение лояльности клиентов - Нематериальные выгоды - Материальные выгоды - Идеальные условия для клиента
4 Повышение эффективности работы сотрудников
- Возможности для руководителя - Статистика - CRM - Интеграции CRM и телефонии
5 Светлана Ерошкина отвечает на вопросы зрителей
6 Варианты организации телефонной связи
- Варианты организации телефонной связи - Call-центр: свой или аутсорс - Традиционная АТС - Облачная АТС - Голосовое меню (IVR) - Сценарии распределения звонков