КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (0)

 

Бесплатные видеокурсы (4)

 

Статьи (0)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / FMCG, ритейл, электронная торговля / Бесплатная видеолекция: Интернет-магазин: практическое руководство к запуску

Бесплатная видеолекция: Интернет-магазин: практическое руководство к запуску

Высшая школа экономики. Высшая школа бизнес-информатики (ВШБИ) / Все публикации компании
Лекторы: Федор Вирин, Дмитрий Соловьев, Артем Марков, Татьяна Цветкова и др.

Это мини-конференция с разными выступающими по электронной коммерции. Основная тема мероприятия — особенности запуска успешного интернет-магазина.

В программе: Российский рынок онлайн-торговли. Экспертное мнение Федора Вирина. Рынок онлайн-торговли: объем, динамика, факторы роста. Прогнозы на ближайшее время. Что покупают в онлайне, а что в оффлайне? Какие сегменты растут быстрее? Мотивация пользователя. Причина низкой конверсии. Модель доходного интернет-магазина на автопилоте. Мастер-класс Дмитрия Соловьева. Интернет-магазина за один вечер с помощью ноутбука, аутсорсинговых компаний и фрилансеров. Инструменты для быстрого взлета. Пошаговый алгоритм запуска успешного интернет-магазина. Работа с фрилансерами. Экспресс-консультация Артема Маркова. Как подбирать фрилансеров на бирже фриланса, как вычислить мошенников, построение работы с фрилансерами для достижения результата. «Fast 50»: новый бизнес за 50 дней. Рассказ Татьяны Цветковой. FLV: 15 интернет-бизнесов с апреля 2010 года. «Fast 50»: алгоритм, люди, деньги. Особенности продажи товаров в люксовой категории на примере интернет-магазина TimeCode.ru. Наблюдения и опыт Никиты Акименко. Интернет-магазин в структуре холдинга и розничной сети. Специфика продаж в разных сегментах. VseInstrumenti.ru. История успеха Виктора Кузнецова. Как стать лидером в своем сегменте. Команда интернет-магазина. Миссия, цели и результаты. Клиентоориентированность.

Продолжительность: 2 ч 33 мин