Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(2)
Бесплатные видеокурсы
(
108
)
Статьи
(0)
Новости
(1)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
FMCG, ритейл, электронная торговля
/
Бесплатные видеокурсы: Секреты суперпереговорщика (FMCG). Лекции Александра Фридмана. Блок 1
Специалист по кадрам
Дистанционно
Бесплатные видеокурсы: Секреты суперпереговорщика (FMCG). Лекции Александра Фридмана. Блок 1
Moscow Business School (MBS)
/
Все публикации компании
И
нтенсив: Секреты суперпереговорщика (FMCG)
Курс для участников сегмента FMCG: Язык переговоров для «торговых войн». Самые современные техники ведения переговоров.
Курс от А. Фридмана посвящен ведению эффективных переговоров участников FMCG с представителями форматов розницы и
Horeca
.
Часть 1.1 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Какую информацию о партнере надо обязательно структурировать и проанализировать перед началом переговоров?
Как готовиться к проведению переговоров?
Какую информацию о партнере необходимо знать?
Часть 1.2 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Как убедить партнеров? Почему они сопротивляются?
Почему важно понимать интересы другой стороны: компании и физических лиц, представляющих эту компанию?
Что относится к категории больших продаж?
Как оценить стратегическую позицию компании?
Часть 1.3 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Что нужно знать о тенденциях в сегменте бизнеса вашего партнера по переговорам?
Идеальная модель презентации услуги, предложения
Правильная презентация - предложение решения проблемы клиента
Часть 1.4 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Как правильно оценить стратегию и силу ваших конкурентов?
Как получить информацию о жизненном цикле компании?
Что стоит знать о человеке, который представляет компанию на переговорах?
Часть 1.5 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Что нужно знать о человеке, с которым вы собираетесь проводить переговоры:
Личные данные
Ступени карьеры, этапы развития человека, личный опыт
Вектор движения
Стратегия ведения переговоров с менеджером из категории «восходящая звезда»
Часть 1.6 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Стратегия ведения переговоров с менеджером из категории «падающая звезда»
Основная ошибка на этапе презентации
Понимать мотивацию, которая движет партнером
Часть 1.7 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Критерии принятия решения
Модель транзакционной продажи
Цена – критерий достаточно абстрактный, рассматривается в сопоставлении с другими критериями.
Часть 1.8 Как организовать предварительное знакомство. 9:00 мин
Параметры ограничения сделки (временные, бюджетные и др.)
Уровни конкуренции
Полномочия субъекта переговоров
Характер и доминирующие черты контрагента
Методы сбора информации
Часть 1.9 (2) Как правильно сформулировать цели переговоров. 9:00 мин
Что такое система целей. Различные варианты в зависимости от настроения и подхода партнера. Типичные ошибки участников переговоров. Стоит ли вообще участвовать в переговорах?
Сформулировать максимальную цель
Сформулировать минимально допустимую цель
Сформулируйте несколько «комбинированных» вариантов
Часть 2. 1 Как правильно сформулировать цели переговоров. 9:00 мин
Сформулируйте несколько видов «прогресса»
Что стоит за фразой: «Спасибо, мы подумаем»?
Как заинтересовать и убедить клиента?
Чем опытный продавец отличается от профессионального?
Часть 2.2 Как правильно сформулировать цели переговоров. 9:00 мин
Сформулировать НАОС – Наилучшую Альтернативу обсуждаемому соглашению
Для чего нужен НАОС?
Типичные ошибки при формулировании НАОС
Часть 2.3 Как правильно сформулировать цели переговоров. 9:00 мин
Основные цели переговоров
Зачем нужна цель-минимум?
Определить НАОС клиента, понять его позиции
Подумайте, стоит ли вступать в переговоры вообще.
Рабочая таблица для подготовки к переговорам
Часть 2.4 Как правильно сформулировать цели переговоров. 9:00 мин
Варианты прогресса
Разработать лист подготовки к переговорам
Разработать форму отчета после проведения переговоров
Что делать, если у вас недостаточно информации о клиенте?
Часть 2.5 Как правильно сформулировать цели переговоров. 9:00 мин
Понимание целей формата и динамики рынка
Искать выгодную комбинацию факторов
За что стоит и не стоит давать взятку?
Часть 2. 6 Как правильно сформулировать цели переговоров. 9:00 мин
Успешное проведение сложных переговоров с ритейлом (на конкретном примере).
окончание цикла видеолекций Блок 2
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket