26 марта 2015 г.
В рамках конференции двое известных предпринимателей объявят о запуске новых образовательных проектов. А Филипп Дзядко (бывший главный редактор «Большого города», ведущий на телеканале «Дождь») впервые подробно расскажет аудитории о проекте Arzamas и о том, как могут зарабатывать просветительские медиа.
В этом году выделено два направления в программе конференции: B2B и B2C. Спикеры обсудят образовательные услуги и для массовых пользователей, и для персонала в крупных компаниях. На одной площадке встретятся инвесторы в edtech-проекты и эксперты онлайн-образования, представители HR-департаментов, руководители компаний-клиентов и основатели образовательных сервисов.
Какие решения сократят расходы на образование персонала, помогут оценивать кадры и прогнозировать профуспешность, — расскажут Алена Владимирская —создатель агентства Pruffi, Яна Кудрявцева — директор по персоналу и маркетингу IBS, Вадим Ефремов — директор по развитию отдела продаж компании Diage, и др. Как с помощью онлайн-тестов найти талантливых сотрудников — расскажет Ирина Зарина, генеральный директор CEB SHL. Дмитрий Репин (генеральный директор New Professions Lab) расскажет об обучении с фокусом на новые профессии.
О построении успешного образовательного продукта расскажут Максим Спиридонов (основатель «Нетология-групп»), Ольга Дегтярева (директор по продукту в LinguaLeo).
В рамках конференции также будет организована Pitch-сессия для стартапов в новом формате «Будка правды». Предприниматели получат возможность презентовать свои проекты не только перед инвесторами, но и перед потенциальными клиентами — представителям HR-департаментов и экспертами рынка. По итогам сессии жюри выберет победителя Pitch-сессии, который получит главный приз – 2 билета в Кремниевую долину от Delta Air Lines.
Более подробная информация о мероприятии и регистрация доступны на сайте EdTech Russia.