Тренер: Игорь Трофимов - креативный директор агенства makelove.
Создание удачного бренда работодателя – это залог успешной работы всей
компании, это лояльность и заинтересованность сотрудников, это дружная
команда, повышение продаж и много-много чего еще для всей организации. И
ты еще думаешь, стоит ли над этим работать?! Конечно же, стоит! И в
этом видеокурсе ты узнаешь, КАК.
Продолжительность (5 видео): 60 мин
1 В первой части этого видеокурса ты узнаешь, что такое бренд. Тренер
поделится с тобой маркетинговыми примерами, расскажет, как понятие
бренда применимо к компании как к работодателю. Тебя ждет задание и
яркие примеры. Также ты узнаешь о созданных и стихийных брендах, о
продвижении одной конкретной ценности и о незанятом позиционировании и
активации. 2 Начиная со второй части, тренер поможет тебе подробно разобрать каждый
этап брендинга. Ты узнаешь о первом этапе – брифинге, определении цели.
Тренер расскажет о том, что помогает описать брифинг, и даст задание. 3 Третья часть посвящена этапу исследований. Ты узнаешь о трех группах
аудиторий, разберешься с методами отбора информации: личные интервью,
фокус-группы, личные интервью в домашних условиях, письменные
исследования, skype-интервью и т.д. Тренер поделится с тобой всей
необходимой информацией о возможностях работодателя, желаниях соискателя
и EVP. 4 В этой части ты познакомишься со следующим этапом брендинга -
формулированием ценностей, поиском позиционирования. Тренер расскажет
тебе, что такое ценностное предложение (EVP) и конкурентный анализ. Он
приведет много примеров. Ты узнаешь, что такое воркшоп, как он работает,
как происходит применение (разложение) к разным целевым аудиториям. 5 В заключительной части видеокурса тебя ждет финальный этап брендинга -
создание креативной концепции. Ты познакомишься с этапами разработки
креативной концепции: черновым креативом, созданием слоганов, вариантами
визуализации и продакшном. Также тренер расскажет тебе о
коммуникационном сообщении и его правилах. Плюс задание.
|