КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / IT: Интернет / Как измерить эффективность рассылки

Как измерить эффективность рассылки

Когда вы проводите грандиозную кампанию по раскрутке сайта, чаще всего неизвестно, какая именно акция эффективна, а какая - пустая трата денег. Известно, что email-рассылка сегодня - наиболее эффективное средство продвижения. Вот только как измерить эту эффективность?

Большая часть реферреров (ссылающихся доменов) может быть достоверно определена с помощью хорошего счетчика или логов сервера. Так вы, безусловно, определите все ссылки на стационарных страницах, досках объявлений, CGI скриптах и даже поисковых машинах, однако, это еще далеко не всё.

Как вы, наверное, знаете, самым эффективным средством онлайновой рекламы на данный момент являются почтовые рассылки. CTR рекламы в рассылке может достигать 20% – цифры совершенно фантастической и недостижимой для других средств продвижения. Глупо отказываться от такого инструмента, однако...

Однако почтовая рассылка это также самая непредсказуемая и сложная для анализа область. Каким образом вы можете вычислить эффективность той или иной рассылки? В лог файлы вашего сервера запишется адрес почтового ящика получателя рассылки, который абсолютно бесполезен вам, для анализа. Вы не можете отделить людей приходящих по ссылкам в разных рассылках, а также по ссылкам в сигнатурах ваших писем.

Разрешить эту проблему могут две простые функции, заложенные в саму основу протокола http:

1. Две разных ссылки, – две разных записи в лог. Машина не понимает что один и тот же адрес можно написать чуть-чуть по-разному. Например, ссылки www.mymoney.ru и mymoney.ru и koi.mymoney.ru приведут вас на один и тот же сайт, но в лог файлах сервера будут содержаться три принципиально разные записи, не сливаемые в одну.

2. Если вы допишете к названию .htm или .html вопросительный знак и что-то после него, то результат активации ссылки не изменится. Проверьте сами:

www.mymoney.ru/gid и
www.mymoney.ru/gid?test

Результатом и той и другой ссылки является посещение проводника на моем сайте, однако в логах будет две разные записи.

Так это же замечательная возможность, скажете вы и будете абсолютно правы. Если вы в рассылке указать адрес www.domain.ru/index.html?letter вместо www.domail.ru, то вы будете абсолютно точно знать по ссылке из какой именно рассылки пришел человек. Естественно, что для каждой рассылки вы должны использовать разные идентификаторы.

Этот метод работает только для конкретных файлов .htm, .html и .shtml, но имя www.domain.ru?letter работать не будет. Также будьте осторожны с CGI сриптами – таким способом часто обозначаются команды на исполнение.

Другие статьи
Все статьи, Обучение в интернете
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket