Людей, просматривающих почту через мобильные устройства, с каждым днем становится все больше. Как адаптировать для них вашу email-рассылку? Для начала проведите онлайн-опрос среди ваших клиентов и узнайте, где они предпочитают открывать почту. Для новых подписчиков этот вопрос можно включить в поле регистрации. После получения результатов сегментируйте аудиторию в соответствии с результатами опроса и проработайте рассылку для каждой группы. Следующие рекомендации помогут вам адаптировать email-рассылки для чтения на мобильном устройстве: Избегайте рассылок в первой половине дня по понедельникам и во второй половине дня по пятницам. Это касается любых рассылок. Будьте кратки. В письме указывайте самую основную информацию, поскольку у мобильных устройств небольшой экран. Обратите внимание на ширину текста, чтобы подписчику не пришлось использовать горизонтальное прокручивание. Адаптируйте целевую страницу сайта для мобильной версии. Пользователи должны понимать, куда они попали и что они могут получить. Заголовки должны быть емкими, чтобы облегчить навигацию. Не размещайте призывы к действию слишком близко друг к другу. Если пользователь несколько раз не сможет попасть по ссылке, кликая по ней пальцем, ему это надоест. Учитывайте еще один важный момент: протестируйте, как email- рассылки выглядят на разных мобильных устройствах. Попробуйте открыть его, кликнуть на ссылки. Полученные результаты используйте для улучшения дизайна письма.
|