Не так уж сложно. Помните, что пишете вы его для двух читателей: машины, индексирующей страницы, и посетителя вашего сайта. Напишите оригинальный текст, добавьте ключевых слов (отмеряйте точно, как в аптеке, иначе все пропало), сделайте несколько орфографических ошибок… Рецепт и точные дозировки дает копирайтер Лиана Викулова. SEO vs красота С недавних пор SEO тексты стали краеугольным камнем продвижения ресурсов в интернете. Вы можете сделать сайту или блогу потрясающий дизайн, написать захватывающий текст, придумать к нему заголовки, от зависти к которым разрыдался бы сам Огилви. Но без применения технологии, которая называется SEO текст, о вашем маркетинговом подвиге потенциальные клиенты так и не узнают. Потому что лишенные всего человеческого поисковики, подтолкнут наверх не ваш расчудесный сайт, а ресурсы, насыщенные грамотным поисковым контентом. Ни тега без SEO Теоретически, правильный SEO текст может написать любой, кто может написать грамотный текст вообще. То есть копирайтер. Или пинающий балду исполнительный директор. Или даже начитанный системный администратор. И возможно, прочитав описанные ниже инструкции, автор даже составит оптимальную, с точки зрения продвижения, SEO конструкцию. Вопрос состоит только в том, чтобы граждане, читающие непрофессиональный текст на сайте, смогли понять, о чем в этом тексте вообще написано и не запутались в бессмысленных нагромождениях ключевых слов. Тексты, в первую очередь, нужны для того, чтобы быть прочитанными и понятыми, и только во вторую очередь – это реактивный двигатель. Представьте себе, что три часа полета вам пришлось бы стоять в давке, ухватившись за поручень. Вы бы выбрали еще раз эту авиакомпанию? SEO текст. Главное – не переусердствовать Желание насытить статью сайта максимальным количеством поисковых слов – большое заблуждение. Сложные извилины современных поисковых систем не только сразу отсеивают тексты, испещренные SEO словами, воспринимая их как спам, но и тестируют контент на оригинальность. Поэтому скопированный с конкурентного ресурса текст, в который через одно понапиханы ключевые слова, не только займет свое почетное место на 375-й странице поиска, но и вообще, рискует быть забаненным, иначе говоря, Яндекс просто объявит ему бойкот. Другая особенность специальных текстов – отсутствие переклички по ключевым словам в заголовках первого, второго и т.д. уровня с самим текстом. То есть SEO термин, встречающийся в заголовке, должен повторяться и в тексте. Причем, лучше не один раз! Забудьте о правилах русского языка (неужели я это говорю!). Аффтар, интернет вам не ЕГЭ, здесь вам не тут. Склонения, предлоги и знаки препинания при ключевых словах оставляем при входе. Поисковикам плевать на язык Гоголя, и Пушкин без «заработать миллион» вряд ли раскрутил бы сборник стихов. Люди делают запросы по первым, простейшим ассоциациям – именительный падеж, единственное число, грубая транскрипция, грамматические ошибки, – поэтому идите навстречу клиентам, а литературности добивайтесь, не затрагивая форму SEO «заклинаний». Правила SEO. Ничего сложного Итак. Подведем итоги: Текст должен быть стройным, читабельным и оригинальным. Уважайте своего клиента. Не допускайте слишком большого количества ключевых слов (фраз) – до 8% от общего числа слов. Иначе Яндекс и сотоварищи объявят вам бойкот. Не допускайте слишком маленького количества SEO терминов – вас могут проигнорировать. Ключевые слова должны повторяться в title, в заголовке h1 и в тексте. Причем, форма слов/словосочетаний должна быть идентична. Не используйте SЕО слова дважды и более в одном предложении или в соседних предложениях – замените синонимами. Предпочитайте использование ключевых словосочетаний, а не слов. Используйте слова в том виде, в котором, скорее всего, они появятся в поисковой строке. Даже если с точки зрения русского языка это невозможно.
|