КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / IT: Интернет / SEO-аудит за 15 минут: каждый маркетолог обязан знать

SEO-аудит за 15 минут: каждый маркетолог обязан знать

Если поисковики не видят ваш сайт, смысла в его существовании нет. В продвижении сайта даже мелочи имеют значение. Часто на них нет времени, а нередко бывает, что маркетолог просто не знает, за что хвататься. Мы привели все в систему. Шесть этапов несложного аудита самых важных страниц сайта отнимут всего 15 минут в неде

Шаг 1. Проверьте описания из тега <МЕТА />

Каждая страница вашего сайта должна иметь meta-описание. Это короткое резюме того, что можно найти на странице. Например, эта страница могла бы иметь описание вроде «Самые важные шаги для аудита ваших страниц и поисковой оптимизации». Эти описания отображаются в результатах поиска рядом со ссылкой на вашу страницу.

Проводя аудит самых важных страниц, убедитесь, что описания из тега <МЕТА /> отвечают следующим признакам:

Описание не слишком длинное. Если описание длиннее 150 знаков, часть его может быть проигнорирована поисковиками. Убедитесь, что описание короткое и ясное, а также насыщенное правильными ключевыми словами, дающими посетителям понимание того, что именно они найдут на странице.

Описание уникально. Помните, задача описания – дать читателям понимание того, что ждет их на странице. Если разные страницы вашего сайта имеют одинаковые описания, это мешает достичь этой цели.

Описание не содержит заголовка страницы. Не используйте заголовок страницы в описании – это странно выглядит в результатах поиска. Вместо этого раскрывайте в описании суть заголовка страницы.

Шаг 2. Проверьте заголовок страницы

Заголовки страниц – основной источник информации о странице и качестве контента для поисковых систем. Заголовок вы можете найти в коде вашей страницы между тегами. Часто люди думают, что первая строчка их страницы и есть заголовок, но чтобы поисковики считали строчку заголовком, ее нужно поместить между указанными тегами. Заголовки страницы также отображаются в результатах поиска, равно как и в заголовке окна браузера, в котором открыта ваша страница.

Давая страницам заголовки, имейте в виду следующие советы:

  • Заголовок страницы должен быть уникальным. Причина та же, что и в случае с описанием. Если у вас несколько страниц с одинаковыми заголовками (например, это название вашей компании), это ослабит поисковые позиции страницы и может запутать пользователей.
  • Заголовок страницы должен быть коротким. Большинство поисковых систем отображают только первые 70 символов заголовка в результатах поиска, постарайтесь следовать этому ограничению, а если не получается – постарайтесь хотя бы использовать наиболее важные ключевые слова в начале заголовка.
  • Не включайте доменное имя в заголовок. Доменное имя в заголовке не имеет смысла, поскольку имя домена уже есть в ссылке на вашу страницу. К тому же, оно отнимет ценные символы у по-настоящему полезных ключевых слов. Если вам необходимо включить доменное имя в заголовок, убедитесь, что оно стоит в самом конце заголовка.

Шаг 3. Оптимизируйте заголовки <Н1>

Главный заголовок на вашей странице должен иметь тег <Н1>. Убедитесь, что в HTML-коде странице есть код <Н1>Текст главного заголовка< /Н1>. В качестве заголовка используйте ключевые слова, по которым вам бы хотелось подняться в результатах поиска. Главное, что вам нужно знать о теге <Н1> при оптимизации ваших страниц – не стоит использовать этот тег часто. Слишком много тегов <Н1> на странице могут смутить Google и другие поисковые системы. Идеально, если у вас будет только один такой тег, а остальные заголовки будут оформлены как <Н2> или <Н3>.

Шаг 4. Добавьте alt-текст к картинкам для лучшей индексации и удобства пользователей

Картинки улучшают качество ваших страниц. Вы могли, кстати, заметить, что мы всегда сопровождаем статьи изображениями. Однако чтобы выжать максимум из вашей веб-страницы, все картинки должны сопровождаться текстом в атрибуте ALT тега < IМG >. Этот текст – печатная версия того, что изображено на картинке, она видна на месте изображения, если оно по каким-то причинам не загрузилось. Используйте ключевые слова в атрибуте АLТ так, чтобы они оставались понятными и полезными – например, «советы по SEO изображений».

Шаг 5. Оптимизируйте текст ссылок

Мы все знаем, как важны внешние и внутренние ссылки для облегчения пользователям задачи найти ваш сайт. Когда дело доходит до поиска, то текст ссылки очень важен. Поисковики пользуются им для определения того, о чем идет речь на странице, куда ведет ссылка. Это касается как внутренних так и внешних ссылок. Вот несколько советов по оптимизации ссылок.

  • Избегайте текста «Щелкните здесь». Допустим, на вашу страницу об оптимизации изображений на сайте для поисковой машины Google ведут 1000 ссылок. Вы хотели бы, чтобы поисковые системы думали, что ваша страница посвящена именно поисковой оптимизации изображений или фразе «Щелкните здесь»? Другими словами, наилучший текст ссылки на такую страницу должен быть, например, «Узнайте больше о поисковой оптимизации изображений».
  • Пусть текст первой ссылки будет лучше других. Специалисты компании SEOmoz поставили ряд экспериментов с текстами ссылок и выяснили, что если два разных текста ведут по одному и тому же адресу, Google учтет только первый текст ссылки. Так что если вы ссылаетесь на одну страницу несколько раз, убедитесь, что текст первой ссылки составлен правильно с точки зрения ключевых слов.

Шаг 6. Используйте призывы к действию

Вряд ли призывы к действию – это первое, что приходит в голову при оптимизации для поиска, но им должно быть отведено почетное второе место. В конце концов, зачем старательно пытаться увеличить поисковый трафик, если не с целью конвертировать его часть в конкретные действия?
Оптимизируйте страницы вашего сайта соответствующими призывами к действию, имея в виду, что разные призывы дадут разный эффект, а разные страницы сайта привлекут посетителей, находящихся на разных этапах цикла продаж.

После завершения такого аудита нескольких основных страниц вашего сайта, вы должны заметить улучшения в поисковой выдаче и эффективности этих страниц. Теперь проведите такой же аудит для остальных страниц вашего сайта.

Другие статьи
Все статьи, Обучение в интернете
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket