КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / IT: Интернет / Сарафанный поиск: как использовать социальное SEO

Сарафанный поиск: как использовать социальное SEO

Согласитесь, что рекомендация знакомого имеет больший вес, чем отзывы тысячи незнакомых комментаторов. Следуя этой логике, Google ранжирует ссылки по релевантности. Получив перепост от знакомого или ретвит от популярного блоггера, вы можете обнаружить свой сайт среди первых в поисковой выдаче.

Поисковая машина Google уже давно использует при ранжировании оценки людьми полезных и релевантных ссылок. Однако в последнее время Google придала еще большее значение социальной активности пользователей, представив социальный поиск Google Social Search. Дивный новый мир социального SEO и особенности поискового механизма нельзя игнорировать.

Выравнивание возможностей игроков

В традиционной практике SEO небольшая компания практически не имеет шансов на высокие позиции в результатах поиска по конкурентным запросам. Более того, и менее выгодные позиции давно заняты другими компаниями, и свергнуть их с этого пьедестала очень сложно.

Благодаря социальному SEO, молодые сайты могут успешно конкурировать с крупными и популярными ресурсами.

Твит, который получает большое количество ретвитов, может быть таким же весомым для вашего сайта, как и обратная ссылка с сайта с высоким рейтингом. А одобрение в форме нажатия кнопки +1 от пользователя Google+ может поднять ваш сайт на верхние позиции поисковой выдачи для всех его друзей в этой социальной сети.

Социальные медиа должны стать частью бизнес-стратегии по продвижению ресурса. Пришло время использовать возможности социальных сетей и сервисов в стратегии SEO. В противном случае вы рискуете отстать от своих конкурентов, эффективно использующих преимущества социального поиска.

Стратегии социального SEO для использования уже сегодня

1. Активизируйте ваше присутствие в Google+

Этот пункт является наиболее очевидным в списке. Нравится нам это или нет, но Google отчетливо дал понять, что Google+ останется с нами надолго. Кроме того, Google+ становится весьма полезным инструментом для SEO.

Несмотря на то, что она по-прежнему находится в низшей весовой категории по сравнению с такими гигантами, как Facebook и Twitter, Google+ – это непревзойденный чемпион в области влияния на результаты поиска.

Как видно на скриншоте, приведенном ниже, в результатах поиска появляются даже обычные сообщения из Google+.

На самом деле, Google+ влияет не только на результаты социального поиска. В результатах стандартной поисковой выдачи также присутствуют страницы и пользователи, связанные с Google+.

Google внедряет данные из Google+ почти во все результаты социального поиска. Возможность оказаться на первой странице результатов только потому, что кто-то добавил вас в свои круги Google+, – это преимущество, которое не стоит игнорировать.

2. Уделите особое внимание установлению связей и увеличению числа последователей

Все, чем вы делитесь в социальных сетях, может появиться в результатах поисковой выдачи ваших последователей. Отношения, которые вы выстраиваете в соцсети, имеют огромное влияние на результаты поиска.

Каждый ваш новый последователь в будущем может увидеть ваш сайт в своей поисковой выдаче, так что в ваших интересах – как можно больше увеличить аудиторию ваших последователей. Расширяйте охват пользователей – например, предложите участие в акции, но только для тех, кто будет вашим последователем в Google+, или раздайте бесплатно электронную книгу исключительно своим последователям в Twitter.

3. Анонсируйте новые статьи в социальных медиа сразу же после публикации

Контент, ссылки на который публикуются в Twitter, индексируется быстрее (особенно если это актуальные материалы). Настройте автоматическую публикацию ссылок на новые статьи в Google+, Twitter, LinkedIn, и они будут индексироваться быстрее.

Примечание главного редактора. Однако зачастую ведение страницы социальной сети вручную, с живыми дополнениями к ссылкам от имени администратора страницы, значительно повышает количество реакций со стороны читателей (комментариев, ретвитов, отметок «Мне нравится» и т.д.). Наши последователи любят общаться с живыми людьми, а не с роботами, автоматически публикующими ссылки в социальных сетях. Если вы решили вести страницу вручную, то (в соответствии с советом №3) старайтесь анонсировать на ней новые статьи как можно быстрее после их публикации. В этом вам помогут сервисы отложенной публикации – например, Buffer и другие инструменты, с которыми можно познакомиться в нашем обзоре.

4. Сосредоточьтесь на контенте с вирусным потенциалом

Распространение контента в социальных сетях всегда работало на пользу SEO. Теперь обмен контентом предоставляет нам еще одну важную выгоду: если кто-то (даже тот, кто не следует за вами ни в одной из социальных сетей) поделился вашим контентом, все его окружение теперь сможет увидеть этот контент в результатах социального поиска Google.

5. Установите кнопку +1 везде, где только можно

Вы заметили, что Google добавил кнопку +1 даже к своим рекламным объявлениям? Кнопка +1 стала аналогом кнопки Facebook «Мне нравится». Не отказывайтесь от предоставления вашим читателям простого и легкого способа одобрить вашу статью или изображение – размещайте кнопку +1 на своем сайте там, где это возможно.

6. Используйте тэги rel=author и rel=me для отображения вашего имени и аватара рядом с вашими статьями в результатах поиска Google

Пользователи, которые ищут информацию в Интернете, теперь смогут увидеть в результатах поиска имя и аватар автора статьи. Если им нравится то, что они читают, они могут просто вернуться к выдаче и щелкнуть по ссылке More by … (Другое от… [этого автора]), чтобы увидеть список других работ этого автора.

Чтобы подсказать Google, что вы являетесь автором, вам нужно использовать в статье тэг rel=author. Ознакомьтесь с инструкциями в блоге Yoast или в справочной системе Google.

Традиционное SEO-продвижение в ближайшее время никуда не денется. Однако рост влияния социальной составляющей в поиске становится все более заметным. Его результатом уже стало усиление интеграции традиционного поиска с социальным, что делает социальные сети и сервисы одними из важнейших инструментов в арсенале SEO.

Другие статьи
Все статьи, Обучение в интернете
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket