Лектор: Васин Яков Михайлович: преподаватель-практик, настоящий мастер интернет-маркетинга с огромным опытом работы. Его занятия наполнены яркими примерами из собственной практики. Целью занятий ставит не только полное усвоение слушателями программы, но и приобретение устойчивых навыков практической работы.
При продвижении сайта в сети Интернет веб-мастеру, SEO-специалисту, специалисту по рекламе необходимо иметь достоверные сведения об использовании сайта. Для этих целей часто используют средства отслеживания (трекеры), иногда неправильно называемые счетчиками. Сегодня существует довольно много «счетчиков», как платных, так и бесплатных, однако, они далеко неравноценны по своим возможностям и эффективности применения.
В данном курсе рассматривается широкий круг вопросов, связанных с проведением аудита сайта с точки зрения его эффективности. Основной упор делается на системы отслеживания Google Analytics и Яндекс.Метрика, которые являются, пожалуй, самыми мощными и невероятно гибкими средствами анализа работы веб-сайта, и именно поэтому большинство крупных и известных веб-ресурсов используют именно Google Analytics и Яндекс.Метрика.
Данный курс не просто рассказывает о возможностях Google Analytics и Яндекс.Метрика, но, прежде всего, дает слушателям навыки использования этих средств и правильной интерпретации обширных отчетов Google Analytics. Кроме того, в курсе уделено много внимания интеграции Google Analytics с сайтами, чтобы получить максимально широкую аналитическую информацию о работе сайта.
Особенностью курса является упор на интерпретацию и использование отчетов Google Analytics и Яндекс.Метрика, а не просто рассмотрение возможностей систем.
Кроме того в курсе рассматриваются тонкие аспекты интеграции Google Analytics с сайтами электронной коммерции, учет продаж и построение отчетности возврата инвестиций Курс крайне рекомендован выпускникам курса «Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов». Кроме того, курс будет полезным для тех слушателей, которые: Имеют или планируют создавать сайты электронной коммерции Используют системы контекстной рекламы Занимаются SEO-оптимизацией самостоятельно или заказывают эти услуги у сторонних компаний