Крупнейший видеохостинг YouTube запустил сервис, позволяющий размещать таргетированную видеорекламу. Как сообщается в блоге The New York Times, создавать рекламную кампанию на видео станет возможно с помощью платформы Google AdWords. Компания Google является владельцем YouTube. Теперь создавать рекламу с любым бюджетом (включая минимальный) сможет любой пользователь, имеющий аккаунт на AdWords. Ранее эта платформа использовалась только для текстовой и медийной рекламы. Сервис позволяет настроить показы видеоролика по множеству параметров, включая возраст, геолокацию, ключевые слова и другие. Рекламодатель будет платить за количество просмотров видео пользователями, причем засчитываться будут только те случаи, когда пользователь досмотрит видео до конца, сообщает портал Search Engine Watch. Также у рекламодателя будет возможность узнать, какое видео посмотрел пользователь после рекламы. На продвижение сервиса видеорекламы YouTube выделил 50 миллионов долларов. YouTube предложил 500 тысячам компаний кредит в 75 долларов для старта видеокампании с помощью нового сервиса. Помимо этого, YouTube выбрал девять компаний, которые будут официально представлять новый рекламный сервис. Поскольку сервис рассчитан на мелких рекламодателей, именно небольшие фирмы стали его "лицом", среди них магазин винтажной одежды ModCloth, сайт с уроками вязания Verypink.com, сайт BBQGuys.com, продающий аксессуары для барбекю.
|