Терабайты гениальных статей лежат на сайтах мертвым грузом с нулевыми просмотрами. И только потому, что их автор не знает, как работает маркетинг контента. Автор наивно полагает, что отличный контент найдет своего читателя. Точнее, читатель сам его найдет на просторах интернета. Как бы не так. Поэтому если хотите быть прочитанным - вот 12 действий, которые надо сделать после того, как вы написали гениальный пост. Уделите внимание ключевым словам в заголовке. Пользуйтесь аналитикой ключевых слов Google AdWords. Распространяйте вашу статью. Настройте автоматическое распространение статьи через RSS в разные места: вашу страницу на Facebook, LinkedIn, Plaxo или Ning. Сократите ссылку вашего поста. Это оставит больше места для твитов и позволит собирать статистику посещений статьи с помощью сервисов сокращения ссылок, таких как Bit.ly. Публикуйте статусы в социальных сетях так, чтобы они органично вписывались в формат конкретной сети. Приглашайте почитать пост на других сайтах. Напишите привлекательный заголовок или вопрос в качестве темы поста на форуме, затем пару мыслей по поводу статьи и прикрепите сокращенную ссылку. Не забудьте попросить читателей оставлять комментарии в данной теме. Добавьте ваш пост в закладки на популярных сайтах закладок: Digg, StumbleUpon, Delicious, SERPd и т.п. Они до сих пор обеспечивают существенный приток читателей. Комментируйте в других блогах. Уместные, полезные комментарии на других сайтах могут быть отличным способом привлечь внимание к своему посту. Помогайте в Твиттере. Найдите релевантные дискуссии в Твиттере и присоединитесь, чтобы дать какой-нибудь совет. Ненавязчиво дайте ссылку на пост после того как беседа завяжется. Добавьте ссылку в подпись ваших писем. Wisestamp для Gmail позволяет автоматически добавлять заголовок последнего поста в подпись. Поделитесь постом с постоянными покупателями. Если у вас есть список адресов ваших покупателей, поделитесь с ними ссылкой, чтобы они узнали об этом первыми. Добавьте ссылку на ваш пост в следующей рассылке новостей сайта. Напишите вкусную подводку, чтобы пост захотелось прочитать и не забудьте проверить, какой был отклик. Это поможет понять, что нравится вашей аудитории. Попросите других блоггеров дать ссылку на ваш пост. Не навязывайтесь сильно, однако если у вас есть действительно интересный или полезный пост, это как раз тот случай, когда можно попросить. Имейте ввиду, что к вам тоже могут обратиться с подобной просьбой.
Автор: Оли Гарднер
|