КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / IT: Интернет / Любовь машин: Как поднять сайт в поиске

Любовь машин: Как поднять сайт в поиске

Вы замечали, что одним результатам поиска машины уделяют больше внимания - отображают рейтинг, показывают цены, сообщают, есть ли товар в наличии и даже выдают навигационные цепочки. Чем эти сайты заслужили любовь машин?

Эти сайты используют преимущества семантической разметки, которая дает поисковым машинам дополнительную информацию о странице.

Набор стандартизированных операторов разметки был разработан и популяризируется проектом Schema.org, а другой проект – GoodRelations – содержит специальный «словарь» для сайтов электронной коммерции.

Google называет улучшенную выдачу расширенными сниппетами (rich snippets), они позволяют сайтам выделиться среди других и привлечь больше посетителей. Хотя использование семантической разметки и не улучшает позиции в выдаче Google напрямую, увеличение количества кликов по вашей ссылке может улучшить и позицию в выдаче, поскольку поисковики поощряют сайты, на которые происходит больше переходов.

Давайте внимательно посмотрим на инструменты.

Schema.org

Schema.org – это совместная инициатива Google, Microsoft и Yahoo!, которые объединились для поддержки словаря сниппетов. Сам словарь довольно богат, и вы можете ознакомиться с ним целиком на одной странице.

GoodRelations

GoodRelations – словарь сниппетов, предназначенный для товаров, цен и других коммерческих данных интернет-магазинов, для которых нет операторов в Schema.org. Например, типы товаров, варианты доставки, способы оплаты, доступность в разных странах и т.д. Крупные интернет-магазины уже пользуются преимуществами этих сниппетов.

Productontology.org

Productontology расширяет стандарты Schema.org и GoodRelations для сайтов электронной коммерции через поддержку более 300 000 типов продуктовых идентификаторов. Тег можно использовать, если ему соответствует страница в Wikipedia. Его также можно использовать с протоколом Facebook Open Graph и переводить на 100 языков.

После добавления семантической разметки в HTML-код не забудьте проверить его с помощью инструмента от Google –Rich Snippets Testing Tool – и отправить ссылку на ваш сайт для одобрения в Google. Процедура может занять месяц, и Google оставляет за собой право выбора, отображать ли вообще вашу новую разметку в результатах поиска. Если через несколько недель вы так и не видите ваши расширенные сниппеты в результатах поиска, отправьте запрос в Google.
На сегодня семантическая разметка используется чрезвычайно редко, так что это отличный шанс получить конкурентное преимущество в результатах поиска.

Другие статьи
Все статьи, Обучение в интернете
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket