Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект автоматизации работы компании «УК «Центр» на базе продукта «БИТ:CRM 8». В результате проекта организации удалось повысить качество обслуживания клиентов, а впоследствии повысить объем продаж. «УК «Центр» оказывает инжиниринговые и консалтинговые услуги коммерческим и некоммерческим организациям. Компания предлагает юридические услуги, регистрирует права и обременения. «УК «Центр» входит в холдинг «Группа Компаний «Центр». Группа компаний предоставляет качественные товары и услуги в сфере строительства, оказывает полный спектр услуг на рынке строительства котельных: от разработки проектной документации до ввода объекта в эксплуатацию с последующим техническим обслуживанием. Поэтому крайне важно, чтобы все запросы клиентов по различным направлениям деятельности были удовлетворены. Вести учет клиентов и взаимоотношений с ними – одна из важнейших задач…. Так же ставилась задача повышения эффективности использования маркетингового бюджета. Требовалось автоматизировать задачи: - Регистрация событий при работе с клиентами;
- Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
- Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
- Организация и проведение опросов клиентов;
- Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
- Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
- Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
- Ранжирование и сегментирование клиентов по набору показателей;
- Механизм событий, задач, напоминаний;
- Организация выборок и рассылок;
- Широкий набор различных отчетов.
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она позволяет автоматизировать взаимоотношения с клиентами и повысить эффективность использования маркетингового бюджета. Результаты автоматизации: - Значительно повысилось качество обслуживания клиентов;
- Повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
О нашей компании и наших мероприятиях >>>
|