КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2985)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / IT: Компьютерные навыки пользователя: MS Office, Excel и др. / Бесплатные видеолекции: Уроки 3Ds Max для начинающих Часть 3

Бесплатные видеолекции: Уроки 3Ds Max для начинающих Часть 3

к Части 1 к Части 2

В заключительной части онлайн видео «Уроков 3Ds Max для начинающих ч.3» вы ознакомитесь с определением состояния сцены, с визуализацией при помощи командной строки, с созданием анимированного материала. Вы научитесь с помощью частиц создавать пламя на спичке, создавать анимацию капель дождя с помощью Particle Flow. Кроме того, вы освоите использование объекта Blobmesh c примитивами и частицами, принцип работы модуля reactor на примере создания ткани, твердого тела и разлома, а также научитесь создавать прически на основе сплайновой формы.

Урок 21 Состояния сцены (14 мин)



- Сохранение состояний сцены.
- Создание моделей сцены
- Последовательности сохранения состояний сцены
- Восстановление состояний сцены

Урок 22 Визуализация с помощью командной строки (13 мин)



- Командная строка и пакетный рендеринг с разными настройками сцены
- Последовательность визуализации сцены из командной строки
- Особенности текстового файла для просчёта сцен и запуск его из командной строки

Урок 23 Создание анимированного материала (14 мин)



- Создание материала для статуи и задача параметров
- Создание материала типа металл
- Задание анимации и последовательности ее создания.
- Настройка анимации и рендер.

Урок 24 Создание пламени на спичке с помощью частиц (14 мин)



- Работа с частицами и работа с модулем частиц
- Создание спички и объект капсула и бокс
- Создание пламени - последовательности работы

Урок 25 Анимация капель дождя с помощью Particle Flow (11 мин)



- Работа с модулем Particle Flow.
- Создание зонта - различные инструметы
- Последовательность работы создания анимированного падающего дождя

Урок 26 Использование объекта Blobmesh c примитивами и частицами (10 мин)



- Создание метаболов
- Работа с объектом  Блобмеш и использование его для взаимодействия с частицами

Урок 27 Модуль reactor создание ткани (10 мин)



- Анимация ткани
- Модуль реактор его инструменты и создание модели воздушного змея с анимацией.

Урок 28 Модуль reactor твердые тела и разлом (10 мин)



- Примеры взаимодействия столкновения и разрушения в анимации с помощью модуля реактор

Урок 29 Cоздание прически на основе сплайновой формы (18 мин)



- Модуль для создания волос, травы, шерсти
- Создание волос на основе сплайновой формы
- Последовательности операций и инструменты

Урок 30 Формирование прически вдоль заданных сплайнов, окно Style (16 мин)



- Создание причёски другим способом, использование других модификаторов
- Направляющие сплайны для направления волос
Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы, IT курсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket