Курс ориентирован на развитие идеи становления рыночных отношений в
России. Проблематизация курса связана с переоценкой ценностей по
промежуточным результатам реформирования экономики от национальной,
региональной и отраслевой до экономики отдельных предприятий и
индивидуальной. Рассмотрены примеры успешного вхождения в рынок
некоторых российских предприятий и повышения их конкурентоспособности. С
методологических позиций процессного подхода оценены общемировые
тенденции изменения ценностей в бизнесе, менеджменте и рынке
компетенций. Усвоение материала телекурса позволит его слушателям
творчески ориентироваться в плане непрерывного самообучения и повышения
компетенции в условиях динамично изменяющегося мира, казалось бы,
незыблемых ценностей.
В этой части раскрыты следующие темы: Вхождение в систему рыночных ценностей. Новая история российской капитализации (10 - 20 лет спустя). Корпоративные ценности. Созидание ценностей. Обогащение ценностей. Образование как мера ценности и существования человеческого капитала. Ценности глобальной конкурентоспособности. Стандарты двойной экономики. Вечные ценности. Сотворение своего мира..
Общее время просмотра этой части (10 видео): 7ч 29 мин
1 Вхождение в систему рыночных ценностей.
2 Новая история российской капитализации (10 - 20 лет спустя).
3 Корпоративные ценности.
4 Созидание ценностей.
5 Обогащение ценностей.
6 Образование как мера ценности и существования человеческого капитала.