Докладчик: Марк Кукушкин - управляющий партнер «Тренинг-Бутика», старший партнер Best T&D Group.
Сторителлинг — это не просто рассказывание историй. Это самая современная система эффективного распространения интеллектуальных знаний и эмоционального опыта. Возможности технологии сторителлинга вот уже с лишним 20 лет широко используют во всём мире.
Мы узнаем, что такое сторителлинг, как с помощью сторителлинга продвигать себя, как с помощью сторителлинга заинтересовывать своими идеями и проектами, как создавать добавочную стоимость проектам, товарам и услугам, как привлекать ресурсы — человеческие, интеллектуальные, материальные, как владеть умами, вдохновляя сердца.
«Приглашение в историю: -В тридевятом царстве, в тридесятом государстве…. -Однажды, в годы моей юности.. -Был еще и такой случай… Все эти варианты зачинов (начал) обещают нам что-то интересное, вкусненькое или, как минимум – поучительное. Ибо они служат вступлением в ИСТОРИЮ. Историю жизни (частной или публичной), профессиональных достижений и неудач. Многие из нас помнят байки, анекдоты, истории, которые повлияли на наше мировоззрение порой гораздо сильнее концепций, теорий или «общих мест» из правильных, но занудных речей. Чего стоит одно только выступление Стива Джобса перед выпускниками Стенфорда.»
Продолжительность: 1ч 04 мин
|