Спикер - Андрей Ващенко.
Из этого цикла лекций Вы узнаете: Что нужно руководителю для результативного управления; как руководителю восстановить свои силы после напряженного трудового дня; почему не существует волшебной таблетки мотивации сотрудников; как управлять мотивацией работников.
В программе: Почему рациональный метод управления не всегда применим. Эффективность сотрудника. Пирамида потребностей Маслоу по-русски. Мотивация персонала. Автоматизация бизнеса. Негативные последствия обучения сотрудников по скриптам. Возможности нашего мозга. Почему возникает зависимость от социальных сетей. О вреде частого использования гаджетов. Человеческая энергетика. Ценный навык, который должен быть у руководителя. В чем схожесть маркетинга и психологии. Что важно понимать для управления. Что такое власть. Труба доверия. Виды доверия. Заблуждения маркетологов в отношении доверия. Принципиальная вещь в управлении. Основа власти руководителя. Виды властного воздействия. Какими навыками должен обладать руководитель. Власть беззащитности. Власть выносливости и упорства. Что такое власть эмоций.Почему эмоции важны. Каким должен быть человек, занимающийся продажами. Власть идеологии. Возможно ли развить властные навыки. Коммуникативные навыки. Навыки, которые необходимо оценивать при приеме на работу на должность менеджера по продажам. Что такое продажи. Какой должна быть презентация для успешной продажи. Ключевая вещь в презентации. Собеседование и тестирование. Эффективные способы подбора персонала при приеме на работу. Что должен знать и уметь опытный продавец; Какие ситуации возникают в процессе дискуссии. Как вести переговоры. Деловая беседа. Почему рекомендации человека важны при приеме на работу. Деловая переписка. Чему не учат менеджеров по продажам. О важности письменных коммуникаций.
Продолжительность (13 видео): 1ч 51 мин.
Часть 1.
Почему рациональный метод управления не всегда применим. Эффективность сотрудника.
Часть 2.
Пирамида потребностей Маслоу по-русски. Мотивация персонала. Автоматизация бизнеса.
Часть 3.
Негативные последствия обучения сотрудников по скриптам. Возможности нашего мозга. Почему возникает зависимость от социальных сетей. О вреде частого использования гаджетов.
Часть 4.
Человеческая энергетика. Ценный навык, который должен быть у руководителя. В чем схожесть маркетинга и психологии.
Часть 5.
Что важно понимать для управления. Что такое власть. Труба доверия.
Часть 6.
Виды доверия. Заблуждения маркетологов в отношении доверия. Принципиальная вещь в управлении. Основа власти руководителя.
Часть 7.
Виды властного воздействия. Какими навыками должен обладать руководитель. Власть беззащитности.
Часть 8.
Виды властного воздействия. Власть выносливости и упорства.
Часть 9.
Что такое власть эмоций.Почему эмоции важны. Каким должен быть человек, занимающийся продажами.
Часть 10.
Власть идеологии. Возможно ли развить властные навыки.
Часть 11.
Коммуникативные навыки. Навыки, которые необходимо оценивать при приеме на работу на должность менеджера по продажам. Что такое продажи. Какой должна быть презентация для успешной продажи. Ключевая вещь в презентации.
Часть 12.
Собеседование и тестирование. Эффективные способы подбора персонала при приеме на работу. Что должен знать и уметь опытный продавец; Какие ситуации возникают в процессе дискуссии. Как вести переговоры.
Часть 13.
Деловая беседа. Почему рекомендации человека важны при приеме на работу. Деловая переписка. Чему не учат менеджеров по продажам. О важности письменных коммуникаций.
|