КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (2)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Приглашаем на бизнес-завтрак: Тайна управления бизнесом - подчините продажи своей воле

Приглашаем на бизнес-завтрак: Тайна управления бизнесом - подчините продажи своей воле

Berner&Stafford / Все публикации компании

Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации
Организатор: Berner&Stafford
Дата: 16 ноября 2011 года.
Время: с 10.00 до 13.00 (продолжительность 3 часа)
Место: ул. Покровка, д. 47/24, ресторан "Чернышевский"

На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.



Мероприятие построено следующим образом:

За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.

В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении.
Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.

Как осуществляется управление продажами на практике?
В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит?
Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения.
Мы раскроем ключевые аспекты методологии SFM:

  • «базовая сбытовая процедура»
  • вертикаль власти: анализ - план - контроль
  • адаптивная организационная структура
  • человеческий фактор: комплектование - подготовка - мотивация
  • адекватная автоматизация

Затем мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM.
Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.

Итак, что в итоге получают участники мероприятия:

  • вкусный завтрак в деловой атмосфере
  • реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях
  • представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж

Приятного аппетита!

Зарегистрироваться >>>

Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket