Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации Организатор: Berner&Stafford Дата: 16 ноября 2011 года. Время: с 10.00 до 13.00 (продолжительность 3 часа) Место: ул. Покровка, д. 47/24, ресторан "Чернышевский" На бизнес-завтрак приглашаются только владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.
Мероприятие построено следующим образом:
За завтраком у нас с вами будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов.
В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями.
Как осуществляется управление продажами на практике? В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит? Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения. Мы раскроем ключевые аспекты методологии SFM: - «базовая сбытовая процедура»
- вертикаль власти: анализ - план - контроль
- адаптивная организационная структура
- человеческий фактор: комплектование - подготовка - мотивация
- адекватная автоматизация
Затем мы предложим вам блиц-тестирование качества сложившейся в вашей компании системы управления продажами и покажем, где скрыты возможности для увеличения продаж при использовании SFM. Далее обсудим возможные опасения и специфику использования SFM. Чтобы обсуждение не было голословным, мы покажем вам примеры практического использования методологии SFM в компаниях из разных отраслей бизнеса.
Итак, что в итоге получают участники мероприятия: - вкусный завтрак в деловой атмосфере
- реальное доказательство того факта, что основные резервы для развития бизнеса скрыты в кардинальном повышении эффективности деятельности имеющихся подразделений и сотрудников, в сбалансированных и своевременных управленческих решениях
- представление о действенной и практической методологии для увеличения продаж
Приятного аппетита!Зарегистрироваться >>>
|