В данном видеосеминаре впервые рассматривается полный комплекс возможных проблем руководителя, связанных с управлением персоналом, и предлагаются сверхэффективные методики их решения. Темы объединены в единую концепцию, что позволяет эффективно и интегрированно использовать весь спектр существующих инструментов управления. Тренер: А.Фридман.
Часть 1. Что такое лидерство? Психология влияния. 9 мин. 1. Лидерство - умение воздействовать на людей без применения полномочий. 2. Роли менеджера и личностный (эмоциональный) уровень взаимодействия. Часть 2. Лидерство и межличностная коммуникация. 9 мин.
1. Межличностный и ролевой уровень коммуникации 2. Инструменты подкрепления ролевого уровня 3. Соотношения инструментов влияния: невербальное поведение (55%), оформление речи (38%), содержание речи (7%)
Часть 3. Инструменты влияния в коммуникации в свободном диалоге (продолжение). 9 мин.
1. Зависит ли соотношение инструментов влияния от языка и культуры? 2. Зависит ли тематика коммуникации, контент на соотношение инструментов влияния? 3. Преобладание личностного уровня над ролевым в различных ситуациях. 4. Влияние в коммуникации и сигнальные системы человека: язык тела, смысловая речь
Часть 4. Что важнее: что мы говорим или как мы говорим?
1. Как передать указание сотруднику так, чтобы он сам захотел его выполнить? 2. Причины опоздания сотрудников: работа с опозданиями, тренировка влияния на опозданиях сотрудников
Часть 5. Опоздания как диагностика эффективности регулярного менеджмента
1. Почему люди опаздывают 2. Как работать с опозданием сотрудников: типология управленческого воздействия 3. Как ПРАВИЛЬНО осуществлять управленческое воздействие 4. Инструменты влияния и управленческое воздействие: что входит в 55% невербального поведения?
Часть 6. Невербальное поведение менеджера как инструмент влияния. 9 мин.
1. Жесты, положение тела, ноги, позы, расположение головы, мимика, контакт глаз, внешний вид, дистанция 2. Акустическое воздействие и оформление речи: скорость и темп речи, тембр, эмоциональная составляющая и интонация, громкость, артикуляция, пунктуация, формат - количество смысловых блоков в одной фразе.
Часть 7. Основа влияния: внутреннее состояние и невербальное поведение.
1. Неправильное оформление коммуникации как основная причина неэффективного воздействия на подчиненных 2. Дисгармония внутреннего состояния руководителя, как проблема воздействия на подчиненных 3. Как управлять другими управляя собой?
Часть 8. Центр безопасности человека как основа оценки и формирования отношения к человеку 1. Левополушарное и правополушарное восприятие 2. Бессознательные механизмы восприятия собеседника 3. Лидерское воздействие и невербальное оформление поведения 4. Тренировка невербального поведения как основа лидерского влияния
Часть 9. Конгруэнтность поведения руководителя: соответствие вербального и невербального поведения как основа влияния
1. Закрытые позы как основа недоверия к вербальному сообщению 2. Настройка себя на правильное невербальное поведение: отработка открытых поз 3. Отключение боевой системы безопасности собеседника в процессе оказания влияния 4. Формальные коммуникации без оказания воздействия Часть 10. Уверенность и самоуверенность в поведении при управлении подчиненными
Часть 11. Управление: что мешает руководителю? 1. Резюме: вербальное и невербальное поведение, внутреннее состояние руководителя 2. Как добиться уверенного поведения при помощи позы? 3. Контакт глаз и его роль в коммуникации. Техника контакта глаз при оказании влияния. 4. Тренировка лидерского контакта глаз. 5. Как вложить во взгляд нужное содержание? Управление взглядом. 6. Внимание к собеседнику как эмоция воздействия
Часть 12. Техники лидерского воздействия в коммуникации: ситуационное лидерство
1. Внимание к собеседнику, создающее желание открыться навстречу 2. Эмоциональные ролики влияния: положительные и отрицательные ролики. Самопрограммирование влияния на собеседника. Отработка трансляции во взгляде эмоционального ролика на собеседника.
Часть 13. Влияние на собеседника через взгляд (трансляция эмоциональных роликов) 1. Тренировка позитивных и негативных эмоциональных роликов. 2. Как заставить человека смотреть в глаза? 3. Пауза как оружие лидера 4. Как часто во время длительного разговора осуществляется контакт глаз?
Часть 14. Взгляд как инструмент лидерского воздействия
1. Работа взглядом в управленческой коммуникации 2. Управленческая борьба 3. Характер и поведение как система с обратной связью. 4. Характер как основа лидерства
Часть 15. Влияние управленческих компетенций руководителя на поведение подчиненных.
1. Статистическое распределение типов поведения людей в любом коллективе: - саботажники 10% - корпоративные ангелы (не умеют работать плохо) 10% - масса 2. Ошибки в управлении людьми - доказательства и борьба с саботажниками как слабость позиции - снижение значимости, отсутствие реакции на вызов - сила - позиция реагирования на ситуацию
Часть 16. Позиция силы лидера
1. Как научиться быстро реагировать с позиции силы? 2. Активное и пассивное спокойствие лидера 3. Бороться с саботажниками или нет? Управляемая текучка
Часть 17. Разделение персонала в компании на категории как инструмент управления
1. Категория: уволить немедленно 2. Категория: мысленно пока с нами
Часть 18. Разделение персонала в компании на категории как инструмент управления (продолжение)
1. Категория: хорош на своем месте 2. Категория: звезды (истинные и мнимые) 3. Типология реакций руководителя на различные ситуации с персоналом.
Часть 19. Увольнение сотрудников как фактор сохранения целостности системы управления
1. Увольнять или не увольнять? 2. Протестное поведение сотрудников как потребность во внимании 3. Что означает "Думать о кадрах?"
Часть 20. Эффективное распределение энергии управленческого воздействия на персонал 1. Как вернуть человека в систему менеджмента?
Часть 21. Правда - страшная сила.
1. Как при помощи открытости и правды можно из оппозиции сделать своих сторонников. 2. Инструменты демонстрации внутренней силы
|