Что такое управленческая борьба? Как управлять людьми и ситуациями используя техники управленческой борьбы. Укрепление власти: как ведет себя руководитель, который воспринимается подчиненными как хозяин.
Тренер Александр Фридман. Часть 1. Управленческая борьба 1. Моделирование ситуации руководитель-подчиненнй (ролевая игра) 2. Что такое управленческая борьба? Созидательная и разрушающая сила управленческой борьбы. 3. Виды управленческой борьбы: за настоящее, за будущее, за прошлое
Часть 2. Целесообразность управленческой борьбы
1. Бессмысленность борьбы за прошлое: из слабой позиции "Потому что..." 2. Лидер всегда действует из позиции цели: "Для того чтобы" 3. Самая жестокая борьба - за настоящее. Способ снижения накала борьбы - конвертация в будущее. 4. Борьба за будущее самая спокойная. Примеры борьбы за будущее как инструмент управления ситуацией
Часть 3. Управление ситуацией при помощи инструментов управленческой борьбы
1. Перенос ситуации в будущее, как повышение вероятности "разговора на тему согласия". 2. Два среза управленческой борьбы: деловая и позиционная борьба. 3. Избегание борьбы как отражение слабости позиции. Умение говорить НЕТ.
Часть 4. Осознанность управленческой борьбы как залог успеха: цели, "за что боремся"
1. Когда нужно игнорировать борьбу? 2. Кейс: целесобразность управленческой борьбы
Часть 5. Как превратить управленческое неповиновение в усиление регулярного менеджмента в ходе управленческой борьбы
1. Практика управленческой борьбы: Откажитесь от борьбы за прошлое, от позиции "потому что", найдите выгоды и используйте это для усиления позиции поведением "для того, чтобы". 2. Борьба за настоящее. Управленческая позиция руководителя в борьбе за настоящее. 3. Вопросы как инструмент выяснения информации и укрепления власти: будь хозяином, а не гостем 4. Что думает подчиненный, когда ему читают мораль?
Часть 6. Укрепление власти. Как добиться, чтобы подчиненные воспринимали тебя как хозяина в ходе управленческой борьбы?
1. Чтение морали как избегание управленческой борьбы слабым руководителем 2. Демонстрация роли хозяина. Как заставить подчиненного отвечать на вопросы? 3. Запрещай говорить правду о том, о чем не спрашивали. 4. Когда можно позволить говорить о том, о чем не спрашивали.
Часть 7. Резюме: как ведет себя хозяин, который добивается усиления власти
1. Логика поведения руководителя, который добивается усиления власти 2. Что мешает руководителю усиливать власть
Часть 8. Управленческая борьба: резюме
1. Притча "Легенда об учителе боевых петухов" 2. Степени мастерства управленческой борьбы. 3. Управление людьми и управление лошадью
Часть 8. Аналогия: Управление человеком и лошадью
|