КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (0)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Бесплатный видеокурс: Наказание подчиненных как инструмент лидера в управлении людьми. Профилактика нарушений корпоративного регламента.

Бесплатный видеокурс: Наказание подчиненных как инструмент лидера в управлении людьми. Профилактика нарушений корпоративного регламента.

Moscow Business School (MBS) / Все публикации компании
Почему люди нарушают регламент и правила поведения в офисе? Как реагировать на это. Как и когда наказывать сотрудников. Превентивная роль лидерства в нарушении сотрудниками корпоративного регламента. Профилактика нарушений или наказание.

Часть 1. Кейс "Нарушение корпоративного регламента и правил поведения в офисе".

1. Диспозиции: взгляд со стороны руководителя и со стороны подчиненных на нарушения
2. Действия начальника: выяснить, что произошло, принять решение - наказать или нет
3. Право руководителя выносить субъективные решения в зависимости от ситуации



Часть 2. Главная задача руководителя: должен уметь решить вопрос без применения наказания

1. Штрафовать или нет? Когда использовать финансовое наказание?
2. Мотивация на исправление ошибок важнее наказания
3. Моральное воздействие как основной инструмент воздействия руководителя
4. Поведение профессионального руководителя: не допустить подчиненного до проступка, заслуживающего наказания
5. Превентивная роль лидерства в не допущении подчиненного до проступка



Часть 3. Умение руководителя доставлять дискомфорт сотруднику как профилактика нарушений

1. Цель корректирующей беседы с сотрудником: переживание негативных эмоций без обид и злости на руководителя.  Болевое воздействие с позитивным контекстом и направлением в правильное русло.
2. Задача руководителя - научить подчиненных самоанализу
3. Типичные ошибки руководителя: чтение морали и вызов злости и обиды
4. Гарвардская концепция переговоров: мягко с человеком, жестко с проблемой




Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket