Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(2)
Бесплатные видеокурсы
(
108
)
Статьи
(0)
Новости
(1)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Управление, менеджмент, бизнес-образование
/
Бесплатный видеокурс: Наказание подчиненных как инструмент лидера в управлении людьми. Профилактика нарушений корпоративного регламента.
Бесплатный видеокурс: Наказание подчиненных как инструмент лидера в управлении людьми. Профилактика нарушений корпоративного регламента.
Moscow Business School (MBS)
/
Все публикации компании
Почему люди нарушают регламент и правила поведения в офисе? Как реагировать на это. Как и когда наказывать сотрудников. Превентивная роль лидерства в нарушении сотрудниками корпоративного регламента. Профилактика нарушений или наказание.
Часть 1. Кейс "Нарушение корпоративного регламента и правил поведения в офисе".
1. Диспозиции: взгляд со стороны руководителя и со стороны подчиненных на нарушения
2. Действия начальника: выяснить, что произошло, принять решение - наказать или нет
3. Право руководителя выносить субъективные решения в зависимости от ситуации
Часть 2.
Главная задача руководителя: должен уметь решить вопрос без применения наказания
1. Штрафовать или нет? Когда использовать финансовое наказание?
2. Мотивация на исправление ошибок важнее наказания
3. Моральное воздействие как основной инструмент воздействия руководителя
4. Поведение профессионального руководителя: не допустить подчиненного до проступка, заслуживающего наказания
5. Превентивная роль лидерства в не допущении подчиненного до проступка
Часть 3. Умение руководителя доставлять дискомфорт сотруднику как профилактика нарушений
1. Цель корректирующей беседы с сотрудником: переживание негативных эмоций без обид и злости на руководителя. Болевое воздействие с позитивным контекстом и направлением в правильное русло.
2. Задача руководителя - научить подчиненных самоанализу
3. Типичные ошибки руководителя: чтение морали и вызов злости и обиды
4. Гарвардская концепция переговоров: мягко с человеком, жестко с проблемой
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket