В Петербурге открылся необычный коворкинг-центр. Проект, под названием «Зона действия», сочетает в себе рабочее пространство и образовательный клуб. На 674 квадратных метрах расположено открытое пространство для коворкинга, две ивент-зоны, кухня и два миниофиса для небольших команд.
Со-основателями «Зоны действия» выступили интернет-предприниматель Юрий Лифшиц и фотограф Анна Прилуцкая. Поддержку проекту оказывает фонд StartFellows Павла Дурова и Юрия Мильнера.
В планах образовательного клуба насыщенная программа лекций и миниконференций по технологиям, бизнесу, культуре, медиа, социальным темам и личному развитию. Ивент-пространство может принять до 300 гостей лекционных событий и до 1000 участников выставочных проектов. Команда проекта готовит широкую программу сотрудничества с ведущими ивентмейкерами города и, во многих случаях, готова предоставлять свою площадку бесплатно. |
|
«Через полгода-год я вижу в проекте ядро сообщества – постоянные коворкеры 20-30 человек. Яркие, инициативные люди с интересными, прорывными проектами. Кроме них – от 300 до 1000 человек с клубной картой, которые будут постоянно появляться на площадке, обмениваться опытом и заражать интересными идеями друг друга. Мы планируем насыщенную высшего уровня программу образовательных событий, налаженную видеосъемку и интернет-трансляции», - рассказывает о проекте Юрий Лифшиц.
В рамках образовательного клуба уже прошли такие события как:
- Открытие Молодежной школы бизнеса
- Лекция Андрея Сатина об управлении старт-апами
- Дизайн-маркет FREE"k Bazaar
- Лекция Антона Дорогова о работе с прессой
- Кружок по тайм-менеджменту
- Как написать книгу и продать ее издательству Open Media School
О предстоящих мероприятиях можно узнать из афиши событий в «Зоне действия». Хорошая новость для организаторов событий: площадка «Зоны действия» может быть предоставлена для интересных образовательных мероприятий бесплатно, на партнерских условиях. Решающее значение имеет тематика ивента, уровень спикеров и образовательная значимость события. Приоритет отдается таким темам, как технологии, бизнес, культура, медиа, реклама, дизайн, урбанистика, рестораны и магазины, здравоохранение, финансы, недвижимость, социальные темы и личное развитие.
Если вам интересно использование «Зоны действия», присылайте бриф вашего события в свободной форме на адрес Юрия Лифшица yury@yury.name
|