КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Фильтр
Параметры поиска
 
Публикации по темам
Маркетинг, реклама, PR
 
Тип публикаций
 
СМИ / Маркетинг, реклама, PR

Список публикаций: Маркетинг, реклама, PR

Например, Гулянье на Масленицу
в названии
в содержании
 
Все (431)   04.2024 (0)  03.2024 (0)  2024 (0)
Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital маркетинга за 3 Месяца?Поступи на Курс Digital Branding 2018 - программу подготовки профессионалов, готовых создавать и реализовывать цифровые стратегии лидеров рынка!Digital Branding обеспечит быстрое погружение в мир цифровых технологий и даст уверенное понимание современных инструментов для создания и ...
10.09.2018 г.
Бесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации продаж. Что нужно делать при разработке и осуществлении рекламных кампаний? Как избежать ошибок при проведении рекламных кампаний? Принципы создания эффективных рекламных кампаний. Продолжительность (10 видео): 54 мин Часть 1 Что такое продвижение, маркетинговые коммуникации. Что необходимо учитывать ...
21.06.2017 г.
Бесплатные видеолекции: Маркетинг и продажи в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Гарретт Джонстон. В лекциях: Одна из причин почему маркетинг умирает. Клиентский директор. Задачи маркетолога. Чем будет заменен маркетинг. За что отвечает директор по клиентам. Самые главные функции в любой компании. Клиентоцентричный подход в маркетинге.Почему маркетинговую стратегию стоит продумывать еще на стадии разработки продукта и др. Продолжительность (15 видео): 2ч 26 ...
12.05.2017 г.
Бесплатные видеолекции: Изучение рынка и клиента в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф. Вы узнаете: Что и как нужно изучать, как избежать ошибок при проведении исследования. Алгоритм проведения любого исследования. Принципы проведения исследования. Определение предмета исследования. Выбор инструментов, методов и источников и многое др. Продолжительность (7 видео): 1ч 03 мин Часть 1 Что необходимо изучить прежде, чем стартовать свой проект; Алгоритм ...
12.05.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Контент-маркетинг: Как перестать терять 99,9% потенциальных клиентов
Спикер: Андрей Зинкевич. Речь на вебинаре пойдёт о работе с контентом в интернет-маркетинге на разных этапах вовлечения потенциального клиента. В программе рассмотрен путь клиента или как и когда на самом деле клиент "созревает" поставить подпись под договором, роль учителя или как работать с клиентами, которые еще не знают, что ваш продукт будет им полезен, контент, который позволяет убедить ...
14.03.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Системный маркетинг от А до Я на примере производителей одежды
Ведущая мастер-класса: Ирина Бородавко - №1 по системному маркетингу для производителей и дизайнеров одежды, бизнес-тренер, коуч, консультант, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР». В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ МЫ РАЗБЕРЕМ: Как грамотно провести анализ бизнеса и выявить, где Вы теряете деньги. Пошаговую инструкцию разработки позиционирования компании. Как настроить систему маркетинга ...
22.02.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: нейрокоммуникации в маркетинге в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Докладчики: Анна Шестакова, Наталья Галкина, Татьяна Коммисарова. Сегодня нейротехнологии приходят на помощь маркетологу и позволяют не только с большей точностью предсказывать реакцию потребителей на эмоциональные стимулы маркетинговых кампаний, но и двигаться дальше — создавать новые предложения на основе предсказания желаний человека. Открывая для себя территорию новых возможностей, ...
22.02.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Стратегия интернет маркетинга: подробный алгоритм
Спикер: Андрей Гавриков На вебинаре описывается алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга. Что такое стратегия интернет-маркетинга на самом деле, как её разработать по шагам, что и кто для этого необходимы. Почему агентства и заказчики часто путают стратегию интернет-маркетинга, коммуникационную и креативную стратегии. Различия в понимании стратегии ритейлерами, брендами, стартапами, ...
13.02.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Почему контекстная реклама не продает: правильная настройка контекстной рекламы
Докладчик: Александр Завгородний. Спикер поделился своим успешным опытом настройки контекстной рекламы, рассказал о типичных ошибках в создании контекста. Нас часто спрашивают: Могу ли я вести рекламную кампанию самостоятельно? Стоит ли обращаться в агентство? - Да, если ваша реклама будет приносить продажи. В программе: Ключевые слова и их качество: дубли, только ВЧ ключи. Стратегии: ...
30.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Как маркетингу и продажам работать в единой команде в Бизнес-тренер Евгений Колотилов
Спикер: Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Выступление Евгения Колотилова на Российском форуме маркетинга 2016. В программе выступления: Причины неэффективного взаимодействия. Определение маркетинга, побочные эффекты взаимодействия. Разделение отдела маркетинга на два отдела: оперативный и стратегический. Как быть с консультационными продажами? Как маркетинг может помочь продажам. ...
30.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Лидогенерация в B2B. Где и как ловить клиентов в Интернет и offline
Лектор: тренер-консультант Максим Горбачёв. В лекции рассмотрены следующие темы: Почему такая низкая эффективность привлечения клиентов? Каналы привлечения оффлайн и онлайн. Методы лидогенерации. Какие лиды самые дешёвые? Оценка эффективности лидогенерации. Что для вашей компании является лидом? Процесс привлечения новых клиентов. Оценка входных данных. Маркетинговая воронка продаж. Статусы ...
26.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Взаимодействие с клиентами в целях увеличения доходов бизнеса
Лектор: Ирина Игоревна Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Конкуренция на российском рынке растет, а потребности клиентов быстро меняются. Поиски точек роста на рынке сегодня должны начинаться с постановки приоритетов потребителя в основу создания ценности продукта. Причем необходимо учитывать не ...
23.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Как стать лидером тематики: дешевый трафик
Докладчик: Сергей Бурков. Спикер рассказал о том, как решать проблемы, с которыми сталкиваются маленькие сайты и лидеры тематик. Например, одна из проблем - как дешево собрать трафик, на примере информационных сайтов". Смотрите видео о том, как собрать дешевый трафик, чтобы стать лидером ниши. Как продвигать с малыми затратами на ссылки? Как продвигать большое количество запросов? Как правильно ...
23.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: SEO 2017: новые технологии продвижения сайтов
Спикер: Леонид Гроховский Речь на вебинаре пойдёт о трендах интернет-маркетинга в 2017 году. Вы узнаете, почему важно предлагать клиентам комплексный интернет-маркетинг с большим вниманием к каждому клиенту. Большое семантическое ядро - по-прежнему в тренде, смотрите как сохранить и приумножить поисковый трафик. В программе: изменения поисковых алгоритмов в 2016 году; чего ждать в 2017 ...
23.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Контент-маркетинг – то, что приносит клиентов даже в кризис
Докладчик: Гавриков Андрей – совладелец, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», NLP Practicioner, NLP MBA, телеведущий, бизнес-тренер. Эра контента уже началась и, поверьте, если вам нечего предложить вашей целевой аудитории помимо коммерческого предложения, вы уже далеко позади своих конкурентов. Создавайте контент, рекламируйте его, отдавайте ...
20.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Лучшие PR-практики в работе со СМИ
Ведущий мастер-класса: Константин Бочарский – основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов. Работа со СМИ – арена, где льются реки крови. Журналисты обвиняют компании в неумении работать с медиа. А бизнес пытается взять редакции напором. Ответы на вопросы: «как правильно работать со СМИ», «как сделать работу с медиа эффективной», «как заинтересовать ...
18.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Как работает коллтрекинг: статический и динамический коллтрекинг
Докладчик: Дмитрий Бойко. Коллтрекинг позволяет отследить вплоть до ключевого слова, с какого рекламного канала к вам перешел человек и позвонил. Как работает коллтрекинг - смотрите в докладе. В программе: Отслеживание офф-лайн лидов основная теория. Технические возможности отслеживания звонков. Колл-трекинг сервисы и их типы. Основные настройки коллтрекинг сервисов, влияющих на качественные ...
09.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: Управление репутацией в интернете и работа с негативом
Докладчик: Никита Прохоров, хардкорный практик по управлению репутацией в интернете из компании reputationlab.ru. У любой компании есть негатив в сети и если про вас пишут плохо, то это нормально и с этим надо работать. Гораздо хуже, если про вас вообще никто ничего не пишет. Как работать с негативом - смотрите этот доклад. В программе: Автоматический и ручной мониторинг упоминаний. ...
09.01.2017 г.
Бесплатная видеолекция: SERM: управление репутацией в поисковой выдаче
Спикер: Никита Прохоров, хардкорный практик по управлению репутацией в интернете Смотрите видео инструкцию управления репутацией компании в интернете. Вы познакомитесь с практикой SERM. "Рекомендация знакомого" - к этому должна стремится каждая компания. В программе: Сайты-отзовики. Бесплатные инструменты очистки выдачи. Право на забвение. Репутация персон и энциклопедии. Забытые сервисы ...
28.12.2016 г.
Бесплатная видеолекция: Маркетинг 2020: трансформация функции маркетинга в компаниях в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Докладчики Антон Прозументов, Татьяна Комиссарова, Юлия Дидыченко и др. Перед Вами итоговая встреча в рамках специального проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Трансформация функции маркетинга». Спикеры и аудитория подводили итоги серии дискуссий, проведенных за год с участием компаний, представляющих различные отрасли экономики. Финальную дискуссию посвятили ключевым ...
27.12.2016 г.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket