КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (2)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (0)

 

Новости (1)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Маркетинг XXI века: инновационные стратегии

Бесплатные видеолекции: Маркетинг XXI века: инновационные стратегии

Moscow Business School (MBS) / Все публикации компании
Автор видеокурса - Сурков Петр-Павел

Данный видеокурс предлагает уникальные технологии и методики создания креативности и нестандартных подходов в маркетинговых стратегиях Вашей компании!

Все больше компаний вовлекается в бешеную гонку создания новых продуктов, новых рынков, новых способов продвижения, но большинство из них терпят крах. Только единицы добиваются выдающихся результатов, поскольку традиционные технологии здесь не годятся. Маркетинг XXI века это механизм поиска, разработки и внедрения на рынок инновационных идей, которые могут дать ключевые преимущества перед конкурентами.

Часть 1 (9 мин)



- Статистика инновационных продуктов
- Латеральный маркетинг
- Уровни и критерии  новизны
- Первый уровень творчества
- Второй уровень новизны
- Третий уровень новизны
- Четвёртый уровень новизны

Часть 2 (9 мин)



- Пятый уровень новизны
- Пирамидные модели рынка
- Уровни пирамидной модели
- Уровни и пирамидность компетентности специалистов
- Инерция мышления
- Пирамида полезных свойств

Часть 3 (9 мин)



- Ожидания потребителей
- Как потребитель выбирает продукцию
- Трансляция производителя на ожидания покупателя

Часть 4 (8 мин)



- Примеры креативности и модернизации
- Инновационное мышление и латеральный маркетинг
- Схема латерального маркетинга и его шаги

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket