Давно известно, что рассылки по целевым подписчикам – это самый эффективный инструмент увеличения продаж образовательных продуктов в области дополнительного профессионального образования. Системные рассылки сайта edu.jobsmarket.ru решают этот вопрос для клиентов автоматически: опубликованные на сайте курсы попадают в рассылку. Эффективность достигается благодаря уникальной технологии формирования индивидуального письма для каждого подписчика с учетом его интересов по теме и места жительства.Отправьте информацию о вашем курсе тем людям, которые ждут ее!
1. Подписчики сайта edu.jobsmarket.ru – самая большая в Рунете база подписчиков на курсы, семинары, тренинги, MBA Общий объем базы подписчиков сайта составляет около 500 000 человек. Прирост базы – около 1000 человек в сутки. Структуру базы по другим темам и городам можно посмотреть в аккаунте образовательной компании в разделе «Рассылки». 2. Системная рассылка – как это работает
Система автоматических рассылок курсов по подписчикам сайта уникальна и не имеет аналогов. Каждое письмо формируется индивидуально для конкретного подписчика с учетом его интересов: - ручная подписка пользователем – когда пользователь сам устанавливает в специальной форме интересующие его темы курсов
- автоматическая подписка по должности – когда пользователь при регистрации выбирает из списка должность, он автоматически подписывается на соответствующую тему
- автоматическая подписка по ТОП-5 интересов – система регулярно отслеживает темы курсов, которые просматривает пользователь на сайте, определяет 5 наиболее популярных для него тем и автоматически учитывает их в подписках.
Пользователь может в любой момент отказаться от ручных или автоматических рассылок, самостоятельно настроить подписку. Поэтому подписка всегда актуальна для пользователя. Рассылки курсов выполняются системой ежедневно по рабочим дням, 5 раз в неделю. Рассылки курсов бывают двух видов: - По всей России, курсы из всех регионов России - 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница)
- По региону жительства подписчика курсы из конкретного региона - 2 раза в неделю (вторник и четверг)
Пример рассылки по России Пример рассылки по регионам Рассылка курсов по всей России важна, поскольку нередко жители регионов приезжают на учебу в крупные города. Рассылка курсов по региону жительства дает возможность привлечь внимание пользователей к курсам из конкретного города, повышает лояльность подписчиков. Каждое письмо с курсами состоит из двух основных блоков, по 6 курсов в каждом блоке: - Ближайшие мероприятия – мероприятия, дата начала которых попадает в ближайшие 30 дней
- Новые мероприятия – мероприятия, дата начала которых попадает в промежуток от 30 до 60 дней по отношению к текущей дате
Таким образом, все мероприятия, размещенные на сайте, по графику 2 раза попадают в рассылки, если опубликованы не менее чем за 60 дней до начала мероприятия. При создании выборки курсов для рассылки система расставляет приоритеты: - В первую очередь выводятся курсы из платных аккаунтов
- Приоритет отдается курсам с конкретными датами, курсы с открытой датой выводятся только, если в регионе не оказалось курсов с датами.
Такая система автоматических системных рассылок обеспечивает нашим клиентам максимум заявок при минимальных усилиях. Вероятность попадания курса из бесплатного (простого) аккаунта в рассылку зависит от конкуренции в конктерной теме и городе: - Чем выше конкуренция в теме вашего курса, тем меньше вероятность попадания курса из бесплатного аккаунта в рассылку
- Чем меньше образовательных компаний в вашем городе публикуют на нашем сайте курсы по вашим темам, тем выше вероятность попадания ваших курсов в региональные рассылки.
Курсы, размещенные в платных аккаунтах, всегда попадают в системные рассылки. Если конкуренция в теме или городе будет очень высокая, то курсы с одинаковыми темами и городами равномерно будут распределятся по выборке подписчиков. Системное письмо со статьями, новостями, релизами, выставками и конференциями отправляется системой 1 раз в неделю по субботам. Это письмо уходит по пользователям всех регионов в соответствии с указанными ими темами подписки. Контент письма составляется из статей, новостей, релизов, выставок и конференций, размещенных на сайте за последнюю неделю. 3. Автоматическое пополнение базы потенциальных клиентов образовательной компании из системных рассылок
Один из основных принципов достижения высокого результата для наших клиентов – 100% переходов по ссылкам из системной рассылки в авторизованном состоянии. Это значит, что из нашей системной рассылки вы всегда получаете РЕАЛЬНОГО КЛИЕНТА, а не просмотр или клик, как в других рекламных инструментах. Когда подписчик нажимает на ссылку вашего курса, он автоматически отражается в вашей базе клиентов. Вам доступна информация о том, каким курсом клиент интересовался, насколько курс был ему интересен, контактная информация клиента. У вас есть возможность написать клиенту письмо, позвонить. Таким образом, вокруг каждого вашего курса формируется ядро людей, которые проявили интерес к образовательному продукту. Даже если после рассылки заявок было немного, у вас всегда есть возможность продолжить работу с потенциальными клиентами и увеличить количество заявок. 4. Баннеры в рассылках – мощный инструмент брендинга и фокусировки внимания на вашем курсе Каждое системное письмо имеет специальное место для баннера, шириной 200 пикселей. Высота баннера может варьироваться от 200 до 600 пикселей. Баннер хорошо заметен подписчику, поскольку размещается в первом экране письма справа. Такой баннер - это великолепная возможность заявить о своем мероприятии и бренде широкой аудитории подписчиков. В региональных рассылках можно настроить показы баннеров в конкретном регионе. 5. Как добиться максимальной эффективности от сервиса системных рассылок - Приобрести один из пакетов услуг нашего сайта. В большинство платных пакетов входит услуга приоритетного размещения курсов в системных рассылках.
- Приобрести баннер в системных рассылках по России или своему региону.
За консультацией по выбору наиболее подходящих услуг и инструментов нашего сайта для продвижения ваших курсов, семинаров, тренингов, образовательных программ обращайтесь в отдел продаж: Консультант проанализирует ваши образовательные продукты, рекламный бюджет, конкуренцию в вашей теме и городе и предложит лучшее решение донесения информации до вашей целевой аудитории с использованием наших рекламных инструментов.
|