КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (3)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (1)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Маркетологи вымирают как вид

Маркетологи вымирают как вид

Brenmark / Все публикации компании

23 октября прошел день рекламиста, и мы решили выяснить у простых людей  "Кто такой маркетолог и чем он занимается?". Обычные люди, затруднялись ответить, большинство даже не знает, что это такое маркетинг, и кто такой маркетолог.  Видео-опрос можно посмотреть.

Мы задали вопрос экспертам в области маркетинга и бренда: "Почему обычный человек не знает что такое маркетинг, но знает, что такое реклама и то, не с очень положительной стороны?"

Игорь Березин, президент "Гильдии Маркетологов":
- Во-первых не соглашусь с тем, что обычный человек "знает что такое реклама не с очень положительной стороны". Нелюбовь к рекламе сильно преувеличена. Хорошую рекламу люди смотрят с удовольствием и даже, не очень хорошую рекламу половина зрителей смотрят без отвращения. А вот, навязчивая реклама - это да - мощнейший раздражитель. Знают рекламу потому, что она для простых людей  предназначена, на них направлена, им демонстрируется. Работа маркетолога предназначена не для простых людей, а для компаний. В то время как результат работы, например, в виде рекламы (а также упаковки, цены и т.д.), уже демонстрируются простым людям. Простые люди ведь не очень хорошо представляют себе работу продюссера, звукорежиссера, оператора... А вот работу актеров - это пожалуйста. 

Николас Коро - главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании "Brand Public":
- Маркетолог  тот, кто может (хочет) Вас сделать богатым и счастливым и в равной мере - наоборот. Все зависит, на каком уровне находится его корпоративное состояние духа и профессиональное самосознание. Простому покупателю не нужно знать, на самом деле, что такое маркетинг, и кто такой маркетолог, иначе может начаться "охота на ведьм".  Ведь именно маркетологи залезают в голову потребителя для того, чтобы создать зеркало гиперэго покупателя на товарной или услуговой полке, вынуждая его не просто платить, а переплачивать с удовольствием за то, что в принципе можно гораздо дешевле купить.

Жолобов Владимир, директор "Z&G. Branding", руководитель "Eurasian Marketing Week":
 - Не удивительно, что обычный человек не знает. Есть люди, которые работают в профессиональном сообществе и не отличают понятие маркетинга и рекламы. Маркетинг - это привлечение и удержание клиента, который несет деньги в "кассу" компании,  с помощью разных инструментов, в том числе рекламы. Реклама, она повсюду: на ТВ, на улице, на радио, поэтому обычному человеку, знакомо это понятие. Есть такое мнение: "Если товар, покупают, и уровень прибыли растет - маркетолога не замечают. Как только компания несет убытки или продукт простаивает - виноват маркетолог".  
Наш опрос показал, что обычному потребителю не важно знать, что такое маркетинг и кто такие маркетологи, главное, чтобы они работали в компании и решали задачи по выводу новых продуктов на рынок, привлечению и удержанию клиентов.

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket