12 и 13 декабря компания MarketingOne провела на территории ММВШБ МИРБИС два мероприятия для профессиональных маркетологов. 12 декабря состоялась VI Профессиональная Конференция "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ", собравшая более 200 топ-маркетологов. Это единственное в России мероприятие, целиком посвященное тому, как быть успешным и эффективным руководителем маркетингового блока в компании. Докладчики с опытом работы от 10 до 20 лет в маркетинге, среди которых Михаил Кожокин (Вице-президент по маркетингу, ВТБ24), Александр Ерофеев (Директор по маркетингу, Лаборатория Касперского), Игорь Манн (маркетер, издатель) и другие, рассказали о своих успехах и ошибках, поделились личным опытом управления маркетингом, командой, собой. А компания JobsMarket поддержала мероприятие в качестве информационного партнера. На следующий день - 13 декабря впервые в Москве прошел Мастер-класс Британского Королевского Института Маркетинга (CIM), посвященный маркетинговым коммуникациям. Ведущий мастер-класса Гай Томлинсон (Guy Tomlinson) имеет 25-летний опыт работы в лидирующих английских и глобальных компаниях (Procter&Gamble, Boots, Reader"s Digest, PricewaterhouseCoopers, BBC, Cadbury и McDonald’s). В течение 8 часов занятий в интерактивном режиме участники учились планировать, создавать, оценивать и управлять маркетинговыми коммуникациями. Успешно прошедшие мастер-класс участники получили международный сертификат The Chartered Institute of Marketing (CIM). Сайт мероприятия MarketingOne.ru.
|