Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(0)
Бесплатные видеокурсы
(
15
)
Статьи
(0)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бренд в мобильном мире
Специалист по кадрам
Дистанционно
Бесплатные видеолекции: Мобильный маркетинг: Как зарядить свой бренд в мобильном мире
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
/
Все публикации компании
Mастер-класс Леонида Бугаева, посвященный мобильному маркетингу. Леонид является партнером и креативным директором NordicAgency AB (Москва, Стокгольм), экспертом в области мобильных технологий. Участвовал в создании start-up проектов в области веба, работал по направлениям креатива и инноваций в известных рекламных агентствах. Создавал проекты для MasterCard, Philips, Unilever, HP, Microsoft, Intel. Среди профессиональных достижений можно отметить запуск успешных систем в области мобильного маркетинга для ряда маркетинговых агентств, разработку креативных концепций для известных брендов.
Часть 1 (50 мин)
Часть 2 (77 мин)
Тема мастер-класса «Как зарядить свой
бренд
в мобильном мире?» привлекла немало предпринимателей, бренд-менеджеров из различных сфер бизнеса. Это и не удивительно: сейчас практически каждый человек имеет мобильный телефон, а то и не один. «Сейчас мобильностью обладают и люди, и информация, и связь. С каждым днём все быстрее и быстрее увеличивается скорость и объем передачи данных из одной точки планеты в другую». Так как же мобильный телефон связан с маркетингом? Достаточно сравнить методы получения рекламной информации в прошлом и сейчас. Всего несколько лет назад мы получали информацию о новых продуктах из телевизора. Это был односторонний канал приема информации. Теперь же существует множество устройств, позволяющих не только принимать, но и размещать информацию, что дает возможность двусторонних коммуникаций. Замечено, что в среднем в день человек видит около 5-7 экранов: это и мобильные телефоны, и телевизоры, и мониторы компьютеров, планшеты, нетбуки, и даже рекламные мониторы в городе. При этом пользование телефоном в день (опять же, по средним показателям) занимает примерно 83 минуты, из которых всего 30% времени уходит непосредственно на разговоры.
При этом качество передачи информации мобильными гаджетами постоянно улучшается: по мнению Леонида, показателем прорыва в связи станет возможность снимать качественное видео на камеру телефона и одновременно транслировать его в сеть. «Сегодня, покупая телефон (которых, кстати, у каждого за жизнь уже было несколько штук), вы покупаете не столько железо, сколько экосистему. Кроме непосредственной функции звонка, существует множество различных мобильных возможностей: радио, приложения, геолокация и многие, многие другие, которые можно использовать в целях маркетинга». Причем, если до выхода iPhoneценились так называемыеFeaturePhone (телефоны с 1-2 характерными необходимыми человеку функциями) и смартфоны, то сейчас ситуация изменилась – Appleзадает моду на внешний вид телефона и его функционал. В большинстве своем мобильные производители переходят на выпуск устройств с сенсорными экранами, что также учитывается при разработке приложений. В этой части мастер-класса Леонид рассказал историю мобильной связи в мире и обещал дать предсказание на будущее, которое и последовало в конце лекции.
Так какие же виды мобильного маркетинга существуют? Ранее телевидение, радио, Интернет, наружные щиты и сами места продаж считались единственными и наиболее эффективными местами размещения рекламы. Теперь, с развитием мобильных телефонов появилась возможность перенести все это в ваше мобильное устройство. Это привело к тому, что время принятия решения о каких-либо покупках пользователь принимает за время от часа до нескольких минут: достаточно зайти в интернет, найти необходимую информацию, посмотреть адрес на карте, и, включив навигатор, добраться до необходимого места, либо оплатить товар/услугу, не выходя из дома. И все это можно сделать с помощью всего лишь одного телефона. Однако, как показывает статистика, 93% людей до сих пор предпочитают совершать покупки непосредственно в магазине, но с дальнейшим развитием услуг связи и возможностей мобильного устройства эта цифра заметно изменится. По словам Леонида, система станет идеальной, когда станет возможно совершать все операции исключительно с помощью idна Facebookи привязанной к ней банковской карточки.
Что же делать? В первую очередь, создать мобильный сайт, с него должны начинаться любые разработки. Да, можно сделать и мобильное приложение, но это намного сложнее и более затратно: необходимо будет сделать версию для всех операционных систем (Android, iOS, Blackberry, Windowsphone, Symbian и многие другие), подписать с ними соглашение, заплатить каждому за использование… Намного проще и удобнее будет создать мобильный сайт. «Зачем, если у нас есть большой сайт?»,- спрашивают многие. Однако, не все мобильные устройства имеют возможность удобного пользования полными версиями сайтов. Необходимо учитывать психологию потребителя и ставить себя на его место, задавая вопрос: а будет ли мне самому удобно пользоваться этим?
Что касается будущего мобильного мира, Леонид озвучил свои прогнозы в видеследующих важнейших аспектов, влияющих на устройства: процессоры станут намного сильнее, быстрее и дешевле, получат возможность считывать информацию с человека, начнут использоваться даже в электроприборах. Памяти на данный момент хватает с излишком – идет борьба за то, чтобы пользователи хранили информацию именно на их серверах. Изменения в соединении коснутся конфиденциальности информации, она станет более закрытой для тех пользователей, кто хочет её скрыть и более открытой для тех, кто хочет поделиться своим контентом с другими людьми. Дисплеем сможет стать любая вертикальная гладкая поверхность, не будет границ для изображения. Эти устройства будут потреблять больше энергии, но вместе с тем цикл действия устройства будет совпадать с жизненным циклом человека, телефон будет «подстраиваться» под него. Кажется, что это звучит как фантастика? Вовсе нет. Это - ближайшее будущее, которое нас всех ждет
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket