20–21 февраля 2014 г. в Москве
состоялась 5-я международная конференция Mailing Day Moscow. Ключевая
конференция по email-маркетингу проходила при поддержке и с участием крупнейших
игроков рынка. В рамках конференции
состоялась сессия на тему «Лояльность или быстрые
продажи?». Одним из ключевых выступлений
стал доклад генерального директора Группы проектов JobsMarket Аллы Носковой.
В начале своего выступления на
тему «Психология лояльности подписчика: понимание, применение» Алла Носкова выделила
ключевые признаки лояльности подписчика и метрики измерения такого поведения,
продемонстрировав огромное число влияющих на это факторов. Данные о причинах
того или иного поведения подписчика последние 8 лет собирались и
анализировались сотрудниками крупнейшего портала дополнительного
профессионального образования EduMarket.Ru.
Большой блок в выступлении был
посвящен жизненному циклу. По словам Аллы Носковой, стратегия e-mail маркетинга должна базироваться
на понимании статуса подписчика, а для этого базу следует сегментировать по
уровню лояльности и для каждого сегмента планировать работу по активностям
отдельно.
В докладе также были выделены и
распространенные ошибки, превращающие хорошие коммерческие рассылки в спам, и
практические рекомендации по созданию клиентоориентированных рекламных кампаний
при помощи email-маркетинга. Основываясь на данных ведущих маркетинговых
агентств, а также информации с портала EduMarket.Ru, Алла Носкова показала элементы
и приемы, на которые необходимо обращать внимание всем, кто занимается
email-маркетингом.
|