КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (60)

 

Бесплатные видеокурсы (0)

 

Статьи (12)

 

Новости (13)

 

Победители конкурса грантов (7)

 


 
СМИ / Анонсы и релизы / Маркетинг, реклама, PR / Генеральный директор Группы проектов JobsMarket Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailing Day Moscow 2014

Генеральный директор Группы проектов JobsMarket Алла Носкова выступила с докладом на конференции Mailing Day Moscow 2014

EduMarket / Все публикации компании

20–21 февраля 2014 г. в Москве состоялась 5-я международная конференция Mailing Day Moscow. Ключевая конференция по email-маркетингу проходила при поддержке и с участием крупнейших игроков рынка. В рамках конференции состоялась сессия на тему «Лояльность или быстрые продажи?». Одним из ключевых выступлений стал доклад генерального директора Группы проектов JobsMarket Аллы Носковой.

 

В начале своего выступления на тему «Психология лояльности подписчика: понимание, применение» Алла Носкова выделила ключевые признаки лояльности подписчика и метрики измерения такого поведения, продемонстрировав огромное число влияющих на это факторов. Данные о причинах того или иного поведения подписчика последние 8 лет собирались и анализировались сотрудниками крупнейшего портала дополнительного профессионального образования EduMarket.Ru.

 

Большой блок в выступлении был посвящен жизненному циклу. По словам Аллы Носковой, стратегия e-mail маркетинга должна базироваться на понимании статуса подписчика, а для этого базу следует сегментировать по уровню лояльности и для каждого сегмента планировать работу по активностям отдельно.

 

В докладе также были выделены и распространенные ошибки, превращающие хорошие коммерческие рассылки в спам, и практические рекомендации по созданию клиентоориентированных рекламных кампаний при помощи email-маркетинга. Основываясь на данных ведущих маркетинговых агентств, а также информации с портала EduMarket.Ru, Алла Носкова показала элементы и приемы, на которые необходимо обращать внимание всем, кто занимается email-маркетингом.

 

 


Другие анонсы и релизы
Все анонсы и релизы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket