27-28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге прошло масштабное мероприятие - IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014), в котором приняли участие более 2500 профессионалов области: лидеры интернет-бизнеса города, сотрудники российских IT-компаний, специалисты и эксперты по инфокоммуникациям, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты, генеральные директора и владельцы компаний. Генеральный директор Группы проектов JobsMarket Алла Носкова выступила на секции «E-mail маркетинг» СПИКс докладом «Статистика поведения подписчиков: изменение тактики пользовательского поведения за последние 5 лет». С первых минут своего выступления Алла Носкова акцентировала внимание слушателей на процессах, с которыми было связано развитие рынка e-mail-маркетинга. Среди основных факторов, влияющих на поведение подписчиков, стоит отметить увеличение доли спама, возросшее количество информационного потока на подписчика, сокращение срока использование одного почтового адреса. Подобный анализ статистики за 5 лет позволил предоставить базу для коррекции маркетинговой стратегии и повышения эффективности e-mail маркетинга. Благодаря сбору и тщательному анализу данных о причинах поведения подписчика сотрудниками крупнейшего портала дополнительного образования EduMarket.Ru стало понятно, что бизнес-сообщество должно обратить внимание на необходимость понимания лояльности подписчика; факторов, которые повлияют на его желание пожертвовать своим временем на просмотр и чтение писем. Например, бренды стали просить меньше контактной информации, делая процесс регистрации все легче, и немногие из них обращаются с просьбой ее подтверждения. Таким образом, на основе имеющихся в арсенале крупнейшего портала дополнительного образования EduMarket.Ru данных были продемонстрированы главные тенденции работы с современным подписчиком, которые могут значительно увеличить эффективность контакта, повысить его лояльность и принести пользу бизнесу, в то же время полностью удовлетворяя получателя письма.
|