КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (108)

 

Статьи (1)

 

Новости (3)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Игорь Манн: Клиентоориентированность компании

Бесплатные видеолекции: Игорь Манн: Клиентоориентированность компании

Международная школа бизнеса Синергия / Все публикации компании
Занятия проводит один из самых известных специалистов маркетинга,  консультант. маркетер и интернет-маркетер - Игорь Манн.

Общее время просмотра (6 видео) 1 ч 35 мин

Данный цикл видеолекций уделяет внимание исключительно клиентоориентированности  из которого вы узнаете об инструментах клиентоориентированности и лояльности клиента и особенностях клиентоориентированности компании и 15-ти правилах клиентоориентированности. Вместе с Игорем Манном вам предлагается сложить для своей компании пазл из четырёх  вещей которые помогут вам достичь эффективной клиентоориентированности, это - идеология, персонал, бизнес процесс и продукт.

1 Инструменты  

Новые темы и инструменты в клиентоориентированности
Инструменты программы лояльности клиента



2 Клиентоориентированность 

Какие необходимы условия для того чтобы клиентоориентированность сработала?
Особенности клиентоориентированности компании.
Советы о важной литературе по клиентоориентированности
5 советов по клиентоориентированности



3  15 правил   

Практические правила для внедрения клиентоориентированности
Значение клиентоориентированного сотрудника
Построение системы клиентоориентированности комапнии



4 Идеология и продукт  

О разработке идеологии, миссия и видение
Правила обслуживания клиента
Практические советы к разработке своей идеологии
Подход к продукту в смысле клиентоориентированности



5 Бизнес процесс  

Точки контакта
Правила Джобса
Истории по клиентоориентированности
Практические советы по клиентоориентированности в бизнес процессах
Сервис "Клиентомания"
Работа с жалобами - 8 шагов



6 Персонал   

Советы по отбору персонала и клиентоориентированности его.
5 простых вещей позволяющих сделать компанию более клиентоориентированной.

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket