Выступает Джек Траут — известный маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners» (США, Коннектикут, Олд Гринвич). Является одним из авторов маркетинговых концепций «позиционирования» и маркетинговой войны.
Позиционирование - это то, как вы выделяете свой бренд в своем
сознании. Репозиционирование - то, как вы приспосабливаете это
восприятие к изменяющимся условиям. Это своего рода маятник между
восприятием и реальностью. В этих видео вы узнаете как подобрать необходимый вам слоган для развития бренда.
В мире современного человека слишком много информации. За покупателя бьются тысячи продавцов и разработчиков технологий. Достучаться до сознания можно только очень простым по смыслу посланием - уверен Траут. Не умея говорить просто - не победить в конкурентных битвах. Причем - как в продвижении бизнеса, так и в политике. Конкуренция, Изменения и Кризис - главные угрозы любому бизнесу. Законы маркетинга, уверен Траут, неизменны, меняются стратегии. Лучшая стратегия - во время кризиса - давать больше - за разумные деньги. А так - все то же самое, что и на протяжении нескольких десятков лет - простота донесения, поиск отличия и хорошая реклама, которая, как раз это отличие донесет до потребителя. Если этого нет, компании лучше ориентироваться на низкие цены. Смотрите в лекции простые советы борьбы с конкурентами.
Общее время просмотра (2 видео): 40 мин
1 Позиционирование
|