КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Учимся плести Web-паутину: 5 эффективных онлайн курсов по привлечению клиентов и продвижению товаров в интернете

Учимся плести Web-паутину: 5 эффективных онлайн курсов по привлечению клиентов и продвижению товаров в интернете

Любой владелец бизнеса уже понимает, что без эффективного маркетинга и грамотного продвижения товаров и услуг на рынке не выжить. Особенно актуальным сегодня является продвижение бизнеса в интернете и социальных сетях, использование интернет-ресурсов для маркетинга и продаж, работа с обратной связью, онлайн поддержка клиентов. Однако этому не учат ни в высших учебных заведениях, ни в колледжах, поэтому если вы хотите освоить теоретические и практические основы продвижения в интернете, то милости просим на курсы, тренинги и семинары. Крупнейший портал дополнительного образования EduMarket.Ru подготовил подборку дистанционных онлайн курсов для тех, кто хочет научиться эффективно продавать и продвигать свои товары и услуги в интернете. Эти курсы подойдут как для маркетологов, так и для владельцев бизнеса и руководителей.

Интернет-маркетинг: от новичка до профи за 30 дней

Место: IT-Академия Алексея Сухорукова

Начало: 19 ноября 2014

Цена: 22 000 рублей

Продолжительность: 40 академических часов (30 дней)

Форма обучения: онлайн

Интернет-маркетинг сегодня является одним из самых перспективных направлений в IT-сфере, а специальность интернет-маркетолога в наши дни считается очень востребованной. Ни одна уважающая себя компания не может обойтись без присутствия в глобальной сети Интернет, без сайта и без специалиста по продвижению товаров и услуг. Данный курс направлен на тех, кто хочет быстро и эффективно освоить все инструменты интернет-маркетинга, научиться выстраивать онлайн-стратегию проекта, а также превратить сайт в эффективный канал продаж. И все это – не выходя из дома! По окончании курсов выдаются сертификаты и предоставляются рекомендации преподавателей.

Поисковая оптимизация (SEO)

Место: SEO-study

Начало: 4 ноября 2014

Цена: 35 000 рублей

Продолжительность: 36 академических часов (2 месяца)

Форма обучения: онлайн

Очевидно, что чем выше позиция вашего сайта в поисковой системе, тем больше потенциальных клиентов и покупателей на него зайдет, и тем больше товаров и услуг будет продано. Данный курс предназначен для маркетологов и владельцев бизнеса. На нем вы найдете ответы на все вопросы, связанные с продвижением и поисковой оптимизацией веб-сайтов. Под руководством индивидуального преподавателя вы будете продвигать свой сайт в ТОП, узнаете различные методы получения трафика - как платные, так и бесплатные.

Особенностью данного курса является возможность общения с преподавателем один на один. Более того, все обучение и практическая работа проводится на вашем сайте, что позволит вам действительно вникнуть в тему и все понять на практике.

Контекстная реклама - подготовка профессионалов

Место: MyAcademy

Время: 25 ноября 2014 года

Стоимость: 6 000 рублей

Продолжительность: 16 академических часов (4 дня)

Форма обучения: онлайн

Контекстная реклама — это эффективный инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу.  На курсах образовательного проекта MyAcademy вы освоите практические решения и приемы, которые позволят сделать вашу рекламную кампанию эффективной и прибыльной.  На занятиях преподаватели поделятся опытом самых крупных агентств России - iContext и Regitratura. Программа курса сформирована практиками агентств и состоит из блоков, которые логически выстроены в том порядке, который вам нужно будет пройти каждый раз, начиная настраивать контекстную рекламную кампанию.

Контент-маркетолог: полезная информация как двигатель бизнеса

Место: Нетология, центр онлайн-образования

Время: 14 ноября 2014 года

Стоимость: 23 900 рублей

Продолжительность: 81 академический час (1,5 часа)

Форма обучения: онлайн

Донести определенную информацию до клиента в толпе конкурентов – это весьма дорогая и даже бесполезная затея. Как насчет того, чтобы научиться делать так, чтобы клиенты сами находили вас, а потом с удовольствием возвращались вновь? Образовательный проект Нетология приглашает посетить онлайн-интенсив по контент-маркетингу. Всего за полтора месяца вы сможете получить не только новую профессию, но значительно продвинуться в своих навыках. Отметим, что на протяжении всего курса студенты разрабатывают контент-стратегию на основании реальных проектов. Практику проводят наиболее сильные эксперты отрасли: Денис Савельев (Текстерра), Артем Полянский (Zillion.net), Николай Смирнов (IQBuzz) и еще 10 практиков Рунета научат создавать контент, который бесплатно решает проблемы клиентов и при этом повышает прибыль вашей компании.

Особенности работы с социальными медиа (SMM, Social Media Marketing)

Место: City Business School

Время: с открытой датой

Стоимость: 2560 рублей

Продолжительность: 18 академических часов

Форма обучения: онлайн

Многие практикующие маркетологи в процессе работы поняли, что для большого количества предлагаемых товаров и услуг традиционные средства продвижения и каналы маркетинговых коммуникаций уже не способны дать прежнего эффекта и даже приводят к увеличению затрат компании. Именно поэтому профессионалы отрасли делают ставку на новые методы продвижения, среди которых важное место занимает маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing – SMM). Представленный курс содержит описание процесса разработки стратегии присутствия в социальных медиа, приоритетные методы продвижения, детальный анализ медиа, а также эффективные инструменты управления онлайн-сообществами. По окончании курса вы сможете самостоятельно проводить анализ результативности и эффективности стратегии SMM.

Стабильность и успех любой компании напрямую зависит от ее связи с рынком и возможностями реализации товаров и услуг. Поэтому каждая организация должна решить проблемы их продвижения. Важно также пользоваться не только традиционными методами, но и постоянно искать что-то новое, более эффективное. Представленные выше курсы позволят вам по-новому взглянуть на процесс продвижения и идти в ногу со временем. Учитесь! Крупнейший портал дополнительного образования EduMarket.Ru желает вам успехов!

Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket