Данная интернет-конференция это серия, интервью и живых вебинаров посвящённых полностью такому современному и развивающемуся направлению в бизнесе как контент-маркетинг. Различные специалисты в этой области поделятся своим опытом и расскажут о многих особенностях и секретах контент- маркетинга.
Рассмотрены следующие темы: Перспективы развития контент-маркетинга. Как контент-маркетинг работает в e-commerce. Одна стратегия, несколько ЦА — что делать? Контент для SEO: от количества к качеству. Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие? Блог как локомотив контент-маркетинга. Типы контента: выбор в зависимости от задач проекта. Работаем над контент-стратегией и собираем команду. Зачем вы нужны клиентам? Контент-маркетинг vs традиционный маркетинг. Как оценить эффективность затрат на работу с контентом.
Общее время просмотра (11 видео): 7ч 51 мин
1 Перспективы развития контент-маркетинга
Андрей Мирошниченко - медиааналитик, автор книг о теории и практике журналистики, руководитель школы эффективного текста «Медиа»
Интервью с Максимом Спиридоновым:
- Новый подход к созданию контента: от журналистов к экспертам - Новый подход к продвижению: корпорации как медиа - Перспективы контент-маркетинга для бизнеса
Амбарцум Амаякян - творческий директор интернет-магазина «Сотмаркет»
- Выстраиваем контент-стратегию на сайте интернет-магазина - Содержание, структура, подача: как понять, что нужно и что нет - Ресурсы на реализацию стратегии: что учесть - Как правильный контент влияет на продажи интернет-магазина
Светлана Гущина - Руководитель отдела маркетинга компании «Микротест»
- Одна B2B-компания. 15 бизнес-направлений. Сотни решений. Разная аудитория. Как действовать?! - Отталкиваемся от целей бизнеса, а не от количественных показателей. - «Примеряем» контент-стратегию к бизнес-направлениям. - Тактическая ошибка – страшно, но не смертельно. Ошибка в стратегии – потеря «союзников» навсегда.
Контент для SEO: от количества к качеству
Анатолий Скальский - старший менеджер отдела поискового продвижения агентства i-Media
- Грядут перемены. Основные тенденции. Роль качественного контента в SEO. - Что лучше: покупка "голых" ссылок или публикация в блоге 1 раз в полгода? - Поведенческий фактор как основной показатель для поисковых систем. - Нужно ли вам SEO, если контент на вашем сайте уже и так привлекает посетителей.
Как молодому бизнесу привлечь внимание и завоевать доверие?
Блог как локомотив контент-маркетинга
Виталий Мышляев - управляющий партнер компании «Лид Машина» При участии Надежды Поминовой, ведущей блога «КлиентоМанния»
• Выбор каналов в зависимости от задач проекта. • Блоги как главная движущая сила стратегии: инструменты и алгоритм работы • Продвижение блога: как привлечь аудиторию? • Варианты комбинации каналов: блог + email + сайт + Slideshare + Youtube.
Варвара Львова - управляющий директор BFM.ru
- Особенности восприятия контента в сети - Определяем стилистику общения с аудиторией - Какие бывают типы контента, и как с ними работать? - Выбираем жанры и формат публикаций - Разрабатываем редакционный план
Денис Савельев - генеральный директор агентства «Текстерра»
- Ключевые компоненты контент-стратегии - Разработка стратегии: с чего начать? - Кто отвечает за стратегию и кто над ней работает. - Принципы взаимодействия контент-команды - Необходимые ресурсы: время и стоимость
Артем Полянский - сооснователь Zillion.net
- Как понимать своих клиентов и подбирать интересный им контент? - Способы анализа целевой аудитории. - Делаем ставки: какая тема вызовет интерес, шеры и лайки. - Проверяем гипотезы и делаем выводы
Николай Хлебинский - генеральный директор компании Retail Rocket
- Определяем стоимость затрат на работу с контентом. - Определяем KPI на основе бизнес-задач, метрики и сроки - Считаем конверсию, ее стоимость и ценность. - Оцениваем результаты: методики вычисления ROI - Подсчет ROI на примере внедрения персональных рекомендаций в интернет-магазине