От репутации компании на рынке во многом зависит ее успех и процветание.
Именно поэтому так много сил и времени на этапе зарождения бизнеса
уделяется разработке PR-стратегии как части бизнес-стратегии компании.
Аудитория: PR-менеджеры, руководители и менеджеры по связям с общественностью руководители предприятий, руководители и сотрудники отделов маркетинга, специалисты по PR и рекламе, коммерческие директора.
В этом живом вебинаре рассмотрены вопросы аналитики по PR-стратегии, о том как формируется PR-стратегия, зачем она нужна компаниям а так же PR-инструменты. Есть ли жизнь без PR-стратегии? И всегда ли PR-стратегия должна быть частью маркетинговой? Бизнес-стратегия компании как основа PR-стратегии. Позиционирование компании. «За» и «против» стратегии. Кто отвечает за формирование PR-стратегии? Где взять такого пиарщика, который разработает стратегию? С кем может и должен работать пиарщик внутри компании, чтобы сделать стратегию на 5+? Целевые аудитории. GR, IR, CR, MR и пр., их роль в создании и развитии репутации компании. Диаграмма корпоративных коммуникаций. Основные блоки пиар-стратегии: анализ и мониторинг, разработка, оценка эффективности. Информационная политика как отражение пиар-стратегии на 100%.