Автор курса: кандидат технических наук Прохоров Александр Николаевич
Курс является вводным и дает обзор задач, которые решаются инструментами интернет-маркетинга.
В
курсе дано описание принципов работы информационных систем,
обеспечивающих решение задач интернет-маркетинга без детализации до
уровня отдельных приложений.
Особенностью предлагаемых лекций является большое привлечение
иллюстраций в виде схем, таймлайнов, концепт-карт, диаграмм, которые
позволяют представить логическую взаимосвязь различных задач, решаемых
методами интернет-маркетинга.
В этой части: Предмет интернет-маркетинга. Введение. Что такое интернет-маркетинг. Эволюция представлений об интернет-маркетинге. Эволюция электронной коммерции. Эволюция веб-технологий. Рынок услуг интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг и интерактивный маркетинг. Преимущества интернет-маркетинга и интернет-рекламы. Экосистема интерактивной рекламы/интерактивного маркетинга. Элементы экосистемы цифрового маркетинга и их взаимодействие
Общее время просмотра этой части (10 видео): 2 ч 14 мин