Здесь представлена подборка видео с разными выступающими на самые насущные вопросы в области рекламного рынка. Лучшие специалисты в области маркетинга и рекламы делятся своим опытом.
В этой подборке рассмотрены следующие вопросы: Как провести роуд-шоу без рекламного бюджета, как сформировать "реальный портрет покупателя", и как продвигать идеи и решения. Как использовать эффект синергии при объединении Nokia и Microsoft, как
при продвижении продуктов совместить инструменты телевидения,
digital-видео и мобильную рекламу, и как привлечь внимание потребителей с
помощью совместной акции с сервисом Skype! Как продвигать банковские продукты на рынках b2b и b2c, как создать
media mix для каждой целевой аудитории, и как развить креативное
мышление и использовать "рекламный талант" компании! Как использовать эмоционально-психологический подход к маркетинговым
продажам, как выстроить долгосрочные партнерские отношения с клиентами
на эмоциях и атмосфере доверия. Как стать одним из лидеров на рынке телекоммуникаций и многое другое. (Более подробно см. в аннотациях к видео).
Общее время просмотра (11 видео): 4ч 46 мин
1 Как провести роуд-шоу без рекламного бюджета, как сформировать "реальный
портрет покупателя", и как продвигать идеи и решения Intel через
собственное профессиональное сообщество!
Герой программы: Андрей Матвеев, директор по маркетингу компании Intel в России и других странах СНГ Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
2 Как использовать эффект синергии при объединении Nokia и Microsoft, как
при продвижении продуктов совместить инструменты телевидения,
digital-видео и мобильную рекламу, и как привлечь внимание потребителей с
помощью совместной акции с сервисом Skype!
Герой программы: Ирина Нечаева, директор по маркетингу подразделения мобильных устройств компании Microsoft Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
3 Как продвигать банковские продукты на рынках b2b и b2c, как создать
media mix для каждой целевой аудитории, и как развить креативное
мышление и использовать "рекламный талант" компании!
Герой программы: Олег Лебедев, руководитель блока "маркетинг и взаимоотношения с клиентами" ОАО "Промсвязьбанк" Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Как использовать эмоционально-психологический подход к маркетинговым
продажам, как выстроить долгосрочные партнерские отношения с клиентами
на эмоциях и атмосфере доверия, и как, по мнению Анастасии Суханцевой,
изменился рынок рекламы за последние годы!
Герой программы: Анастасия Суханцева, директор Департамента маркетинга ОАО "Галс-Девелопмент" Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
5 Как стать одним из лидеров на рынке телекоммуникаций, в чем отличия, по
мнению Миши Чернышева, западного рекламного рынка от российского, и
какие каналы продвижения использует Yota при выходе в регионы!
Герой программы: Миша Чернышев, директор по маркетингу компании Yota Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Как стать российским лидером в сегменте верхней одежды, как выстроить
эмоциональную связь с брендом и сделать его "близким" для покупателей, и
как получить высокую конверсию с помощью digital-коммуникаций,
мобильной и видео-рекламы!
Герой программы: Татьяна Голышева, директор по рекламе компании "Снежная Королева" Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа".
Какова маркетинговая стратегия "Рольф Premium", как сделать клиентов
лояльными с помощью силы бренда, и как в этом могут помочь digital и
наружная реклама!
Герой программы: Юлия Овчинникова, директор по маркетингу "Рольф Premium" Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа".
Как кибермаркету совместить онлайн и офлайн-продажи и сформировать
клиентскую базу в 13 миллионов постоянных пользователей, как расширять
ассортиментную матрицу "здесь и сейчас", и как получить "несравнимый
эффект" от традиционных каналов продвижения!
Герой программы: Наталья Полякова, руководитель отдела по маркетингу и рекламе региона Москва компании "Юлмарт" Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Как стать лидером в премиум–сегменте, как найти новые ниши на авторынке, и какой маркетинг нужен в кризис!
Герой программы: Олеся Козлова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
Как удержать позицию лидера на рынке ритейла, как провести медийный тендер, и как сделать 2015 - годом прорыва!
Герой программы: Полина Киселёва, директор по маркетингу и поддержке компании X5 Retail Group N.V. "Пятерочка" Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникация.
Как создать самый узнаваемый на рынке бренд, как "адресно общаться" с
целевой аудиторией, и как удержать клиентов в условиях кризиса!
Герой программы: Юлия Виноградова, руководитель направления коммуникаций и PR компании Avon Ведущие:
Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена
Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"
|