КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Рекламный рынок

Бесплатные видеолекции: Рекламный рынок

Здесь представлена подборка  видео с разными выступающими на самые насущные вопросы в области рекламного рынка. Лучшие специалисты в области маркетинга и рекламы делятся своим опытом.

В этой подборке рассмотрены следующие вопросы: Как провести роуд-шоу без рекламного бюджета, как сформировать "реальный портрет покупателя", и как продвигать идеи и решения. Как использовать эффект синергии при объединении Nokia и Microsoft, как при продвижении продуктов совместить инструменты телевидения, digital-видео и мобильную рекламу, и как привлечь внимание потребителей с помощью совместной акции с сервисом Skype! Как продвигать банковские продукты на рынках b2b и b2c, как создать media mix для каждой целевой аудитории, и как развить креативное мышление и использовать "рекламный талант" компании! Как использовать эмоционально-психологический подход к маркетинговым продажам, как выстроить долгосрочные партнерские отношения с клиентами на эмоциях и атмосфере доверия. Как стать одним из лидеров на рынке телекоммуникаций и многое другое. (Более подробно см. в аннотациях к видео).

Общее время просмотра (11 видео): 4ч 46 мин

1 Как провести роуд-шоу без рекламного бюджета, как сформировать "реальный портрет покупателя", и как продвигать идеи и решения Intel через собственное профессиональное сообщество!

Герой программы: Андрей Матвеев, директор по маркетингу компании Intel в России и других странах СНГ
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"



2 Как использовать эффект синергии при объединении Nokia и Microsoft, как при продвижении продуктов совместить инструменты телевидения, digital-видео и мобильную рекламу, и как привлечь внимание потребителей с помощью совместной акции с сервисом Skype!

Герой программы: Ирина Нечаева, директор по маркетингу подразделения мобильных устройств компании Microsoft
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"



3  Как продвигать банковские продукты на рынках b2b и b2c, как создать media mix для каждой целевой аудитории, и как развить креативное мышление и использовать "рекламный талант" компании!

Герой программы: Олег Лебедев, руководитель блока "маркетинг и взаимоотношения с клиентами" ОАО "Промсвязьбанк"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"



4
Как использовать эмоционально-психологический подход к маркетинговым продажам, как выстроить долгосрочные партнерские отношения с клиентами на эмоциях и атмосфере доверия, и как, по мнению Анастасии Суханцевой, изменился рынок рекламы за последние годы!

Герой программы: Анастасия Суханцева, директор Департамента маркетинга ОАО "Галс-Девелопмент"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"



5 Как стать одним из лидеров на рынке телекоммуникаций, в чем отличия, по мнению Миши Чернышева, западного рекламного рынка от российского, и какие каналы продвижения использует Yota при выходе в регионы!

Герой программы: Миша Чернышев, директор по маркетингу компании Yota
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"



6
Как стать российским лидером в сегменте верхней одежды, как выстроить эмоциональную связь с брендом и сделать его "близким" для покупателей, и как получить высокую конверсию с помощью digital-коммуникаций, мобильной и видео-рекламы!

Герой программы: Татьяна Голышева, директор по рекламе компании "Снежная Королева"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа".



7
Какова маркетинговая стратегия "Рольф Premium", как сделать клиентов лояльными с помощью силы бренда, и как в этом могут помочь digital и наружная реклама!

Герой программы: Юлия Овчинникова, директор по маркетингу "Рольф Premium"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа".



8
Как кибермаркету совместить онлайн и офлайн-продажи и сформировать клиентскую базу в 13 миллионов постоянных пользователей, как расширять ассортиментную матрицу "здесь и сейчас", и как получить "несравнимый эффект" от традиционных каналов продвижения!

Герой программы: Наталья Полякова, руководитель отдела по маркетингу и рекламе региона Москва компании "Юлмарт"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"



9
Как стать лидером в премиум–сегменте, как найти новые ниши на авторынке, и какой маркетинг нужен в кризис!

Герой программы: Олеся Козлова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций ЗАО "Мерседес-Бенц РУС"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"



10 
Как удержать позицию лидера на рынке ритейла, как провести медийный тендер, и как сделать 2015 - годом прорыва!

Герой программы: Полина Киселёва, директор по маркетингу и поддержке компании X5 Retail Group N.V. "Пятерочка"
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникация.



11
Как создать самый узнаваемый на рынке бренд, как "адресно общаться" с целевой аудиторией, и как удержать клиентов в условиях кризиса!

Герой программы: Юлия Виноградова, руководитель направления коммуникаций и PR компании Avon
Ведущие: Николай Ковалев, генеральный директор ООО "Кардо Медиа", и Елена Патерекас, директор по коммуникациям ООО "Кардо Медиа"

Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket