КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (592)

 

Бесплатные видеокурсы (3013)

 

Статьи (2986)

 

Новости (550)

 

Победители конкурса грантов (124)

 


 
СМИ / Статьи / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг для немаркетологов: 6 полезных курсов в Москве

Маркетинг для немаркетологов: 6 полезных курсов в Москве



Маркетинг в условиях современной рыночной экономики стал как никогда актуальным. Его основы будут полезны абсолютно всем специалистам – от менеджеров по продажам до руководителей компаний. Особенно актуально в условиях кризиса понимать, каким образом при помощи маркетинга можно повысить прибыль компании, оценить конкурентов, найти своего покупателя. Так, на сегодняшний день большинство руководителей на разных уровнях управления являются настоящими профессионалами в строго определенного области – либо в производственных процессах, либо в психологии управления, либо – в продажах. Однако именно маркетинг – это та область, которую необходимо понимать, чтобы успешно развивать бизнес. Для рядовых специалистов знание основ маркетинга – выявление потребностей клиентов, разработка рекламной кампании, поиск наиболее эффективных каналов коммуникации, повышение качества и количества продаж – пригодится всегда и будет способствовать развитию карьеры. Более того, дополнительные навыки всегда выделят вас среди конкурентов на рынке труда и позволят с уверенностью смотреть в будущее даже в такое непростое кризисное время. Сегодня для того, чтобы получить соответствующие знания, не обязательно заканчивать ВУЗы и тратить годы на получение необходимых навыков - достаточно лишь посетить курсы дополнительного образования. Крупнейший в России образовательный портал Edumarket.ru подготовил подборку курсов по маркетингу в Москве для «не маркетологов», которые значительно повысят ваш профессионализм и компетенции.

Маркетинг для немаркетолога

Место: Русская Школа Управления, РШУ

Стоимость: 37 900 рублей

Время проведения: 17 июля 2015 — 19 июля 2015

Продолжительность обучения: 24 академических часа (3 дня)

Вид и форма обучения: дневная/семинар

Этот семинар ориентирован на руководителей компаний и является авторской программой Русской школы управления. Курс позволит участникам проложить свой индивидуальный путь от идеи к прибыли при поддержке опытных преподавателей. Особенностью этого экспресс-курса является то, что он направлен, прежде всего, на не маркетологов, поэтому вся программа будет изложена в интересной и доступной форме. Участники узнают о стратегиях разработки комплекса маркетинга, методах выявления потребностей потребителей, инструментах создания рыночных ниш, способах проведения маркетингового аудита и т.д. Широкий спектр получаемых техник позволяет участнику гибко реагировать на изменяющиеся экономические условия.

Работа с людьми. Основы поведения людей

Место: Современная школа дизайна

Стоимость
: 5000 рублей

Время проведения: 17 сентября 2015

Продолжительность обучения: 20 академических часов (5 дней)

Вид и форма обучения: дневная/курсы


Короткий курс по маркетингу отношений будет полезен всем, кто хотел бы научиться грамотно строить отношения с поставщиками, заказчиками и коллегами. Пройдя обучение, Вы будете знать, как работает теория справедливости, освоите методы создания имиджа и программы, позволяющие управлять поведением людей. В программе обучения: маркетинг отношений (теория справедливости, ценностные ориентиры людей); методы создания имиджа, пропаганда и реклама, программы; управляющие поведением людей. Курс ведет Татьяна Карякина.

50 маркетинговых приемов повышения продаж. Все приемы за 3 часа!

Место: Компания INTELLECTUS

Стоимость: 1500 рублей

Время проведения: 19 мая 2015

Продолжительность обучения: 3 академических часа

Вид и форма обучения: дневная/мастер-класс


Эта образовательная экспресс-программа позволит всего за 3 часа узнать о 50 фирменных и эффективных инструментах маркетинга, которые можно будет сразу начать использовать. Участники узнают о механиках привлечения и стимулирования клиентов. На курсах будут приводиться в качестве примера лучшие практики от ведущих брендов и ритейлеров со всего мира, собранные за последние 10 лет. Вы научитесь продвигать свои промо-акции, услышите мнения экспертов, получите ответы на свои вопросы, а также сможете для себя выделить те промо-активности, которые подойдут именно для вашего бизнеса.

Продвижение в социальных сетях

Место: Первая Интернет Академия

Стоимость: 20 000 рублей

Время проведения: открытая дата

Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня)

Вид и форма обучения: дневная/курсы


Полезный курс по продвижению в социальных сетях позволит участникам научиться эффективной рекламе и продвижению продуктов в социальной медиа-среде. Образовательная программа включает в себя не только теоретическую и практическую часть, но и пошаговые инструкции по каждому направлению рекламы в социальных сетях. Если у вас есть необходимость научиться продвигать свой продукт на одной конкретной социальной платформе, то преподаватель составит индивидуальную программу и тщательно расскажет обо всех тонкостях работы с ней. Образовательная программа даст возможность участникам эффективно увеличивать объем продаж.

Создание рекламных модулей и текстов для эффективного продвижения компании через СМИ

Место: Эффект-Консалтинг

Стоимость: 23 900 рублей

Время проведения: открытая дата

Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня)

Вид и форма обучения: дневная/семинар


Семинар познакомит участников с возможностями максимально эффективного продвижения через СМИ: от идеи продвижения до создания проекта – продуманной серии рекламных модулей, ориентированных как на стимулирование сбыта, так и на долгосрочное продвижение компании и продукта. Образовательная программа состоит из двух блоков – стратегического и тактического. Первый блок – стратегический научит правильно выбирать СМИ, строить портрет целевой аудитории и оценивать средства массовой коммуникации. Второй блок – тактический – научит правильно составлять тексты, использовать эффективные слова для рекламного объявления. Ведет семинар Имшевская Ия – практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения.

Приемы привлечения и удержания клиентов

Место: Эффект-Консалтинг

Стоимость: 23 900 рублей

Время проведения: открытая дата

Продолжительность обучения: 16 академических часов (2 дня)

Вид и форма обучения: дневная/семинар


Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании. Согласно закону Парето, 80% прибыли компании приносят 20% клиентов. Поэтому многие успешные компании сегодня используют "клиенто - ориентированную" концепцию ведения бизнеса: компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с этими клиентами. Результатом применения такого подхода является повышение конкурентоспособности компании, и увеличение прибыли, так как правильно построенные отношения, основанные на персональном подходе к каждому клиенту, позволяют привлекать новых клиентов и помогают удержать старых.

Крупнейший в России образовательный портал Edumarket.ru желает вам успехов!


 









Другие статьи
Все статьи
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket