Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(592)
Бесплатные видеокурсы
(
3013
)
Статьи
(2986)
Новости
(550)
Победители конкурса грантов
(124)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 2)
Бесплатная видеолекция: Маркетинговая стратегия развития компании (часть 2)
назад к
части 1
Цикл лекций (из 35 видео) Зубина Сергея Игоревича, стратегического маркетингового консультанта, доцента МЭСИ.
В этой части цикла лекций рассмотрены следующие вопросы:
Продолжение: Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция внутри отрасли; со стороны новых игроков; со стороны товаров субститутов. Конкуренция: со стороны поставщиков; со стороны потребителей. Выводы. Внутренний маркетинговый
аудит
. Микросреда. Операционные результаты. Позиционирование. Портфельный анализ: матрица БКГ. ABC - анализ, XYZ - анализ .Матрица General Electric. Комплекс маркетинга (анализ 4P). Товарная, ценовая политика. Продвижение.Товародвижение, распределение,
логистика
. SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана.
Общее время просмотра второй части (12 видео): 2ч 30 мин.
13 Продолжение: Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция внутри отрасли (версия 2)
14 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция: внутри отрасли (версия 2 ); со стороны новых игроков; со стороны товаров субститутов.
15 Мезосреда. Модель 5 конкурентных сил Портера. Конкуренция: со стороны товаров субститутов - продолжение; со стороны поставщиков; со стороны потребителей. Выводы.
16 Внутренний маркетинговый аудит. Микросреда. Операционные результаты. Позиционирование. Портфельный анализ: матрица БКГ.
17 Внутренний маркетинговый аудит. Микросреда. Портфельный анализ: матрица БКГ - продолжение.
18 Микросреда. Портфельный анализ: матрица БКГ - продолжение 2, ABC - анализ, XYZ - анализ .
19 Микросреда. Портфельный анализ: ABC и XYZ анализ - продолжение; матрица General Electric.
20 Микросреда. Портфельный анализ: матрица General Electric - продолжение.
21 Микросреда. Комплекс маркетинга (анализ 4P). Товарная, ценовая политика. Продвижение.
22 Микросреда. Комплекс маркетинга (анализ 4P). Продвижение - продолжение. Товародвижение, распределение, логистика. SWOT анализ - начало .
23 SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана. Продолжение 1.
24 SWOT анализ - основной инструмент маркетингового плана. Продолжение 2.
окончание, часть 3
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket