КурсыMBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Публикации и новости

Анонсы и релизы (1)

 

Бесплатные видеокурсы (64)

 

Статьи (2)

 

Новости (0)

 

Победители конкурса грантов (0)

 


 
СМИ / Бесплатные видеокурсы / Маркетинг, реклама, PR / Бесплатные видеолекции: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента

Бесплатные видеолекции: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента

Бизнес-школа SRC / Все публикации компании
Интенсив (фрагмент) в Бизнес-школе SRC проводит Анна Бочарова - бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.

"…Раньше 10% скидки стимулировали покупателя, а теперь и 50% не вызывают реакции".
"К нам пришел клиент с распечаткой накладной от конкурентов и требует, чтобы мы ему продали товар по цене еще ниже!"
"Одной картой клиента пользуется половина города…"

Знакомые ситуации? Ваша компания тоже когда-то вводила систему скидок для того, чтобы привлечь клиентов и повысить степень их лояльности? А что делать теперь, когда ни одна из них не «возбуждает» потенциального покупателя? Когда он торгуется с продавцом в присутствии других клиентов? Когда, несмотря на то, что вы пошли на уступки и снизили цену, находите негативный отзыв от клиента?

Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кто работает над бонусами и дисконтами.

Программа интенсива

- Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?
- На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.
- Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.
- Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?
- Как работать с «клиентами-шантажистами»?
- План перехода на новую бонусную политику.
- Правила проведения спецакций.

Цель интенсива

    Обсудить изменения в покупательском поведении.
    Освоить навык анализа эффективности бонусных программ.
    Разработать план изменения бонусной политики.

Общее время просмотра (6 видео): 40 мин

1 Почему скидки перестали привлекать поколение Y и Z? 



2 Как спецпредложением увеличить объем закупок?



3 Какими фразами поставщику стимулировать закупки?



4  Четыре правила предоставления дисконтных/бонусных программ



5 Взаимосвязь скидок и премирования сотрудников



6 Как работать с клиентами-шантажистами?
  




Перейти на сайт Бизнес-школы SRC







Другие бесплатные видеокурсы
Все бесплатные видеокурсы
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket