Курсы
MBA
Компании
Гранты на обучение
Вузы
Повысь зарплату
Вход на сайт
Напомнить
Запомнить меня
Пользовательское соглашение
Публикации и новости
Анонсы и релизы
(1)
Бесплатные видеокурсы
(
64
)
Статьи
(2)
Новости
(0)
Победители конкурса грантов
(0)
СМИ
/
Бесплатные видеокурсы
/
Маркетинг, реклама, PR
/
Бесплатные видеолекции: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента
Специалист по кадрам
Дистанционно
Бесплатные видеолекции: Дисконт или бонусы? Как с помощью программ лояльности привлечь и удержать клиента
Бизнес-школа SRC
/
Все публикации компании
Интенсив (фрагмент)
в
Бизнес-школе SRC
проводит
Анна Бочарова
- бизнес-тренер и консультант по организационному развитию. Специализируется на организационном проектировании, анализе и оптимизации бизнес-процессов, управлении отделами маркетинга и продаж, службой персонала. Имеет опыт работы на рынках FMCG, B2B, B2C, B2G.
"…Раньше 10% скидки стимулировали покупателя, а теперь и 50% не вызывают реакции".
"К нам пришел клиент с распечаткой накладной от конкурентов и требует, чтобы мы ему продали товар по цене еще ниже!"
"Одной картой клиента пользуется половина города…"
Знакомые ситуации? Ваша компания тоже когда-то вводила систему скидок для того, чтобы привлечь клиентов и повысить степень их лояльности? А что делать теперь, когда ни одна из них не «возбуждает» потенциального покупателя? Когда он торгуется с продавцом в присутствии других клиентов? Когда, несмотря на то, что вы пошли на уступки и снизили цену, находите негативный отзыв от клиента?
Этот интенсив для руководителей компаний, маркетологов, специалистов коммерческих служб и сервисных подразделений – для тех, кто работает над бонусами и дисконтами.
Программа интенсива
- Как понять эффективность действующей системы бонусов для клиентов?
- На что реагирует клиент – на скидки или возможности? Принцип перспективы.
- Правила участия покупателей в бонусной программе: «ты мне – я тебе», «ничто не вечно под луной», «и умная, и красивая» и др.
- Как связаны бонусные условия для клиентов и система премирования и мотивации сотрудников?
- Как работать с «клиентами-шантажистами»?
- План перехода на новую бонусную политику.
- Правила проведения спецакций.
Цель интенсива
Обсудить изменения в покупательском поведении.
Освоить навык анализа эффективности бонусных программ.
Разработать план изменения бонусной политики.
Общее время просмотра (6 видео): 40 мин
1 Почему скидки перестали привлекать поколение Y и Z?
2 Как спецпредложением увеличить объем закупок?
3 Какими фразами поставщику стимулировать закупки?
4 Четыре правила предоставления дисконтных/бонусных программ
5 Взаимосвязь скидок и премирования сотрудников
6 Как работать с клиентами-шантажистами?
Перейти на сайт Бизнес-школы SRC
Другие бесплатные видеокурсы
Бесплатная видеолекция: Изменение трудового договора в одностороннем порядке
Ведет мастер-класс сертифицированный специалист в области кадрового менеджмента, член Национального ...
Бесплатная видеолекция: Адаптация персонала в организации: виды, методы, результаты
Ведет семинар сертифицированный специалист по кадровому менеджменту с более чем 15-летним опытом ...
Бесплатная видеолекция: Учет убытков прошлых лет для целей налога на прибыль в программе 1С Бухгалтерия 3
Семинар ведет ведущий преподаватель центра «Специалист» по бухучету и программе 1С с более, чем ...
Все бесплатные видеокурсы
Быстрый поиск по теме
Программы MBA
Курсы бухгалтеров
Курсы 1с
Курсы иностранных языков
Тренинги по продажам
Курсы программирования
Курсы управление персоналом
Бесплатные курсы
ещё
Поиск по городам
Курсы в Москве
Курсы в Санкт-Петербурге
Курсы в Екатеринбурге
Курсы в Новосибирске
Курсы в Нижнем Новгороде
Курсы в Самаре
Курсы в Ростове-на-Дону
Курсы в Казани
ещё
Сервисы карьеристам
Сервисы до и после регистрации
Поиск курса, программы обучения
Выбор выставки, конференции
Конкурс грантов
Деньги на обучение EduMoney
Рейтинг компаний
Публикации и новости
Словари
ещё
Организаторам мероприятий
Правила размещения мероприятий
Регистрация компании
Реклама и сервисы на сайте
Аудитория сайта
Каталог компаний
ещё
Пользовательское соглашение
Обратная связь
Карта сайта
© 2006—2024 Edumarket